Close
100+1 кейс
автоматизации
бизнес-процессов
Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение

Обновления февраля: разобрались с сотрудниками-призраками, запустили обратный отсчет и не только

Для документов появились новые шаблоны, которые можно изменять и дорабатывать. Тем, кто работает со складом, стало удобнее контролировать остатки. Компаниям с большим штатом теперь проще разграничивать права доступа. И стало понятно, что делать с учетками уволившихся. А тем, кто одновременно запускает много длительных процессов с разным периодом, теперь можно не бояться ошибиться со сроками.

Новая категория шаблонов документов

Было

Только стандартные шаблоны для актов и счетов. Трудности с конвертацией валют: если в системе указаны цены в рублях, а счет надо выставить в долларах, то автоматически подставлялись цены из системы, то есть в рублях.

Причем вот таким интересным образом. Допустим, Товар-1 у нас стоит 100 рублей. Прикрепляем в счет, и видим цену $100. А не $1. Приходилось вручную переписывать значок валюты.

Стало

Уникальные шаблоны для актов и счетов. Например, компания работает по счету-договору, а не просто по обычному текстовому договору. Теперь можно сделать свой собственный шаблон: написать там нужный текст, добавить таблицы, дополнительные колонки и даже вывести в документ любые атрибуты продуктов.

Если у бизнеса несколько юрлиц, то теперь в S2 для каждого можно сохранять отдельный набор шаблонов.

Валюта стала конвертироваться автоматически в ту, которая указана в шаблоне.

Таблица остатков для склада

Было

Чтобы увидеть остатки на складах, нужно было заходить в каждый продукт по отдельности. Анализировать остатки по общей таблице тоже было неудобно, потому что не было нужных фильтров.

Стало

В разделе “Склад” сделали отдельную таблицу «Остатки». В ней есть удобные фильтры, по которым можно смотреть, сколько товара есть в наличии, на каких складах. И даже сколько зарезервировано.

Разграничение действий для групп пользователей

Было

В отделе продаж опытные менеджеры могут по одной кнопке совершать разные действия: принять товар со склада, оформить или приостановить сделку, продлить сроки и т.д. А новичкам доверяют только оформлять новые сделки и формировать документы.

Но и те, и другие видели сразу все кнопки. Приходилось выбирать нужные действия из огромного списка с риском нажать что-то не то. Или руководитель вручную настраивал для каждого сотрудника, какие кнопки он видит.

Стало

Теперь всех новичков можно добавить в группу «Новички» и задать отображение кнопок сразу для всей группы. И в аналитике можно посмотреть статистику по задачам для каждой группы отдельно.

Отключенные сотрудники

Было

Только два способа убрать уволившегося сотрудника из системы: совсем удалить вместе с его активностями и просто отключить. Первое нарушало работу системы. Второе мешало при составлении статистики и нарушало работу автоматизаций.

Стало

Теперь в основных правах появилась специальная галочка. Если ее поставить, то система не даст сделать никаких действий с отключенным сотрудником. В системе останется его учетка со всеми активностями. Но в числе действующих сотрудников он не отображается.

Поле с типом «Таймер»

Было

Дедлайны по задачам приходилось ставить в виде даты и времени. Если длительность задачи измеряется в днях или часах, то приходилось в уме считать дату или час окончания работы. Часто случались ошибки.

Стало

Теперь можно поставить срок выполнения задачи не только исходя из точной даты, но и через определенное время от текущего. Достаточно просто вбить в таймер нужное количество дней, и система запускает обратный отсчет.

Вот такие доработки мы сделали сделали этой зимой. И еще столько всего в процессе! Следующие новинки представим в конце месяца. Так что следите за обновлениями.

 

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.