Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Итак, у вас сайт или сервис, который используется для захвата заявок.
Вам нужно передавать информацию о клиентах в CRM-систему.
API-документацию писал неизвестно кто, неизвестно сколько лет тому назад, а вебхуки почему-то недоступны.
Варианта решения три.
Найти на аутстаффе бедного джуна (или даже миддла), который будет сутками разбираться в том, а как же подружить CMS (или сервис) с CRM.
Эффективность: ниже нуля.
Затраты: неадекватно высокие.
Переехать на более современную CMS. Поискать другой сервис. Написать новый, в конце концов. Прекрасный вариант, если у вас есть запас времени и про принцип “работает - не трогай” вы предпочитаете не слышать.
Эффективность: от ниже нуля до высокой (как повезет со студией или собственными разработчиками)
Затраты: выше средних
Использовать встроенный парсер почты в S2.
Стоп, что?
Новое встроенное приложение в S2 позволяет преобразовывать заявки, приходящие в определенном формате, например, с сайта или от сервисов-партнеров, в объекты системы с заполненными полями.
Ранее сотрудники могли тратить часы на копирование данных из одного инструмента в другой. Правда в том, что у них (и у вас) есть дела поважнее.
Кроме того, существовала вероятность ошибки или неполного заполнения информации о клиенте.
Автоматизация же повышает надежность данных - все, что необходимо, попадает в нужное место - и помогает лучше управлять лидами.
Подробная инструкция к приложению “Парсинг почты” доступна по ссылке.
Начать использовать приложение можно уже сейчас!
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение