Парсинг почты для решения проблем с потерей заявок

Итак, у вас сайт или сервис, который используется для захвата заявок.
Вам нужно передавать информацию о клиентах в CRM-систему.

Есть проблема

API-документацию писал неизвестно кто, неизвестно сколько лет тому назад, а вебхуки почему-то недоступны.

Варианта решения три.

Первый вариант

Найти на аутстаффе бедного джуна (или даже миддла), который будет сутками разбираться в том, а как же подружить CMS (или сервис) с CRM.

Эффективность: ниже нуля.

Затраты: неадекватно высокие.

Второй вариант

Переехать на более современную CMS. Поискать другой сервис. Написать новый, в конце концов. Прекрасный вариант, если у вас есть запас времени и про принцип “работает - не трогай” вы предпочитаете не слышать.

Эффективность: от ниже нуля до высокой (как повезет со студией или собственными разработчиками)

Затраты: выше средних

Третий вариант

Использовать встроенный парсер почты в S2.

Стоп, что?

Новое встроенное приложение в S2 позволяет преобразовывать заявки, приходящие в определенном формате, например, с сайта или от сервисов-партнеров, в объекты системы с заполненными полями.

Ранее сотрудники могли тратить часы на копирование данных из одного инструмента в другой. Правда в том, что у них (и у вас) есть дела поважнее.

Кроме того, существовала вероятность ошибки или неполного заполнения информации о клиенте.

Автоматизация же повышает надежность данных - все, что необходимо, попадает в нужное место - и помогает лучше управлять лидами.

Подробная инструкция к приложению “Парсинг почты” доступна по ссылке.

Ключевые особенности приложения

  1. Вы можете выбрать этап сделки, на котором должна создаваться сделка после преобразования заявки из письма. Кто знает, может контактные данные (или другую информацию) клиент отправляет на сервис уже после первичного звонка и квалификации?
  2. В приложении можно создать несколько шаблонов писем по разным формам заявок. Да не пропадет ни один контакт!
  3. В карточке сделки будет специальное текстовое поле, в которое будет перенесен полностью текст письма. Мы, конечно, уверены в правильности работы парсинга (и 17 наших клиентов, которые его используют, это подтверждают), но на всякий случай.
  4. В результате работы приложения будут созданы объекты, указанные в шаблоне - контакт, компания, сделка с подходящими под заданные условия данными в полях. Она же будет создана на указанном в настройке Этапе и с Источником, указанном в шаблоне.

Начать использовать приложение можно уже сейчас!

Автор: Данила Сидоров
В этой статье:
Поделиться:

Ищете уникальную CRM под ваши задачи? Ищете уникальную CRM под ваши задачи?

В сжатые сроки мы спроектируем и разработаем высоконагруженные продукты под любые задачи вашего бизнеса.

Это бесплатно :)