Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Парсинг почты для решения проблем с потерей заявок

Итак, у вас сайт или сервис, который используется для захвата заявок.
Вам нужно передавать информацию о клиентах в CRM-систему.

Есть проблема

API-документацию писал неизвестно кто, неизвестно сколько лет тому назад, а вебхуки почему-то недоступны.

Варианта решения три.

Первый вариант

Найти на аутстаффе бедного джуна (или даже миддла), который будет сутками разбираться в том, а как же подружить CMS (или сервис) с CRM.

Эффективность: ниже нуля.

Затраты: неадекватно высокие.

Второй вариант

Переехать на более современную CMS. Поискать другой сервис. Написать новый, в конце концов. Прекрасный вариант, если у вас есть запас времени и про принцип “работает - не трогай” вы предпочитаете не слышать.

Эффективность: от ниже нуля до высокой (как повезет со студией или собственными разработчиками)

Затраты: выше средних

Третий вариант

Использовать встроенный парсер почты в S2.

Стоп, что?

Новое встроенное приложение в S2 позволяет преобразовывать заявки, приходящие в определенном формате, например, с сайта или от сервисов-партнеров, в объекты системы с заполненными полями.

Ранее сотрудники могли тратить часы на копирование данных из одного инструмента в другой. Правда в том, что у них (и у вас) есть дела поважнее.

Кроме того, существовала вероятность ошибки или неполного заполнения информации о клиенте.

Автоматизация же повышает надежность данных - все, что необходимо, попадает в нужное место - и помогает лучше управлять лидами.

Подробная инструкция к приложению “Парсинг почты” доступна по ссылке.

Ключевые особенности приложения

  1. Вы можете выбрать этап сделки, на котором должна создаваться сделка после преобразования заявки из письма. Кто знает, может контактные данные (или другую информацию) клиент отправляет на сервис уже после первичного звонка и квалификации?
  2. В приложении можно создать несколько шаблонов писем по разным формам заявок. Да не пропадет ни один контакт!
  3. В карточке сделки будет специальное текстовое поле, в которое будет перенесен полностью текст письма. Мы, конечно, уверены в правильности работы парсинга (и 17 наших клиентов, которые его используют, это подтверждают), но на всякий случай.
  4. В результате работы приложения будут созданы объекты, указанные в шаблоне - контакт, компания, сделка с подходящими под заданные условия данными в полях. Она же будет создана на указанном в настройке Этапе и с Источником, указанном в шаблоне.

Начать использовать приложение можно уже сейчас!

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение