Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Бывает, что пора выдавать зарплаты, а денег не хватает. Объясняешь сотрудникам, что ИП Пупкин задерживает перевод, а в ответ слышишь только «И что?». То же самое говорят налоговая, банк, арендодатель, контрагенты — в общем, все, кому вы должны.
Эта ситуация знакома многим предпринимателям. Называется она кассовым разрывом. Наши друзья из Финтабло поделятся тем, как не попасть в кассовый разрыв.
Надо понимать, что кассовый разрыв — это проблемы с деньгами, но не с прибылью. По-другому: кассовый разрыв возникает у прибыльных компаний из-за неправильного управления деньгами. Конечно, у убыточной компании тоже бывают кассовые разрывы, но об этом в другой раз.
Планировать поступления и выбытия. Если компания живёт без планирования, возникают конфузы: сегодня купили дорогой станок в цех, а завтра надо перевести государству НДС. Вот и кассовый разрыв.
Для планирования денежного потока нужно завести платежный календарь. Эта такая табличка, куда вы заранее пишете доходы и расходы — и видите, если где-нибудь деньги уйдут в минус.
Можно заранее узнать, есть ли риск кассового разрыва
1. Вести бюджет. Второй важный документ — бюджет движения денежных средств (БДДС). Это ваш план по поступлениям и выбытиям на месяц вперед. Вдумчиво составьте прогноз, в течение месяца исполняйте бюджет — и по итогам периода точно будете в плюсе.
2. Завести систему фондов. Идея следующая: не тратить всю прибыль на премии, а откладывать часть в резервный фонд. Тогда в случае кассового разрыва или кризиса, можно перехватить деньги из резерва.
Также можно откладывать деньги в фонды на дивиденды, на премии, на ремонт и так далее.
3. Пересмотреть отсрочки клиентам и поставщикам. Если давать отсрочки не глядя, можно влипнуть в проблемы.
У каждой компании есть период оборачиваемости, при котором она будет чувствовать себя комфортно. Чтобы его узнать, надо составить финансовую модель. А пока можно давать отсрочки на меньший срок и просить клиентов оставлять предоплату.
Если вы видите, что денег не хватает вотпрямщас, можно попросить поставщика или клиента перевести деньги быстрее.
4. Автоматизировать ведение отчётов. В Финтабло можно вести платёжный календарь, бюджет движения денежных средств и другие отчёты. Главная фишка сервиса — автоматизация. Не нужно тратить время, чтобы заносить данные вручную.
В Финтабло есть бесплатный пробный период. Пробный период даёт доступ ко всем возможностям сервиса, Базе знаний и обучающим курсам по финучёту.
Оформите двухнедельный пробный период с доступом ко всем возможностям «Финтабло» по ссылке → https://t.me/+19K6VAzDkXoyNzEy
1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу