Close
100+1 кейс
автоматизации
бизнес-процессов
Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение

Как мы в S2 пошли против тенденции на платные дополнения

Когда читаешь статьи “Топ 99 виджетов и приложений для вашей CRM”“Как улучшить отдел продаж”, то удивляешься, ведь то, что должно быть в базовом функционале, становится платным DLC по подписке к системе, а если и распространяется бесплатно, то имеет ограничения: “Пользуйтесь только в рамках подписки от вашего интегратора, если покупаете в другом месте — приготовьтесь раскошелиться”.

Мы — за полноценную версию, поэтому хотим рассказать, что у нас доступно сразу без дополнительной ежемесячной платы различным интеграторам. Бери и пользуйся!

Быстрый доступ к части доступных сразу бесплатных функций:

  1. Автоматическое распределение сделок и заявок (лидов)
  2. Время клиента по номеру телефона
  3. Проект внутри сделок (Таскер, канбан-доска с этапами и задачами)
  4. Чек-лист, рекомендации и обязательные поля в сделках на разных этапах
  5. Автоматическое заполнение реквизитов
  6. Документы (автоматическое создание шаблонных документов в сделках)
  7. Калькулятор внутри между полями внутри сделок для мгновенных автоматических расчетов
  8. Скрытие полей, скрытие заполненной информации полей (вместо информации отображаются *****), запрет на редактирование полей
  9. Общий поиск по ключевым сущностям и полям, а также поиск по каждому разделу внутри CRM (включая содержание внутри писем)

# 1. Автоматическое распределение сделок и заявок (лидов)

Цель: Не упустить ни одной новой заявки, автоматически меняя ответственного менеджера на следующего в очереди, чтобы максимально быстро обработать входящий запрос.

Реализация:

При новом обращении в компанию:

  • система создаст сделку, контакт и компанию клиента в CRM;
  • автоматически назначит ответственного менеджера и поставит на него задачу;
  • менеджеру придут уведомления в системе с подтверждением, если он не подтвердит уведомление, то оно останется висеть на экране даже после обновления страницы;
  • если нужно, система напишет на почту менеджера и даже в личку телеграмма с прямой ссылкой на сделку и задачу;
  • если сделка не была взята в работу или не была закрыта задача, то автоматически сделка уйдет новому менеджеру;
  • При этом система умеет учитывает источники, территориальную принадлежность и группы менеджеров, которым должна поступить данная сделка в работу.

Пример: На сайте компании 2 формы захвата на двух разных страницах:

  • одна на услугу закупки оборудования;
  • вторая на услугу монтажа и проведения ТО.

По каждому из обращений работают разные отделы, по разным этапам и воронкам.

Лиды, приходящие с форм захвата, неотвеченные звонки, звонки с неизвестных системе номеров — автоматически формируются в отдельные сделки, с указаниями источников и других условий, а согласно регламенту настройки автоматизаций, если через 10 минут с клиентом не свяжется Иван, то сделка переходит в работу Петру на 5 минут, дальше к Алексею и так далее.

Сперва ответственным был Ростовский Игорь

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.