Блог
Автоматизировали подстановку персональных данных клиента в тему e-mail

Автоматизировали подстановку персональных данных клиента в тему e-mail

Сервис для Email-маркетинга GetResponse поделился статистикой: письма, в теме которых содержится имя получателя, открывают активнее: 25,84% открытий против 21,89%. Чтобы помочь вам общаться с клиентами эффективнее, мы добавили функцию автоматической подстановки имени, фамилии или других данных клиента в тему письма.

Статистика открытия персонализированных писем

Данные предоставлены сервисом Email-маркетинга GetResponse

Как работает новая функция?

Мы уже писали о  том, что SalesapCRM умеет автоматически подставлять данные из карточек контактов и сделок в тело письма — для этого вам нужно всего один раз создать шаблон. Теперь система автоматически подставляет и персонализирует и темы писем!

Давайте проверим, как это работает, и создадим шаблон письма с темой (в справке есть подробная инструкция).

Автоматизировали подстановку персональных данных клиента в тему e-mail

Теперь посмотрим, сколько времени уйдёт, чтобы персонализировать тему. Создаём новое письмо и выбираем карточку контакта — всё готово, тема, заданная в шаблоне, персонализировалась автоматически!

Автоматизировали подстановку персональных данных клиента в тему e-mail

Обратите внимание: вы можете подставить в тему письма не только имя клиента, но и любые другие данные из карточки контакта, компании, заявки или сделки!

SalesapCRM — простая облачная CRM-система для повышения вашей прибыли:
  • захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • быстрая техподдержка online;
  • бесплатный тариф;
  • гибкие настройки под каждый бизнес;
  • автоматизация без блок-схем;
  • наглядные отчеты и аналитика;
  • изменение настроек без программиста;
  • IP-телефония, sms-рассылки и другие интеграции.
Начните зарабатывать больше прямо сейчас!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть

Добавить комментарий