Блог S2: от тех и для тех, чей подход имеет значение

Автоматизировали подстановку персональных данных клиента в тему e-mail

Сервис для Email-маркетинга GetResponse поделился статистикой: письма, в теме которых содержится имя получателя, открывают активнее: 25,84% открытий против 21,89%. Чтобы помочь вам общаться с клиентами эффективнее, мы добавили функцию автоматической подстановки имени, фамилии или других данных клиента в тему письма.

Статистика открытия персонализированных писем

Данные предоставлены сервисом Email-маркетинга GetResponse

Как работает новая функция?

Мы уже писали о  том, что SalesapCRM умеет автоматически подставлять данные из карточек контактов и сделок в тело письма — для этого вам нужно всего один раз создать шаблон. Теперь система автоматически подставляет и персонализирует и темы писем!

Давайте проверим, как это работает, и создадим шаблон письма с темой (в справке есть подробная инструкция).

Теперь посмотрим, сколько времени уйдёт, чтобы персонализировать тему. Создаём новое письмо и выбираем карточку контакта — всё готово, тема, заданная в шаблоне, персонализировалась автоматически!

Обратите внимание: вы можете подставить в тему письма не только имя клиента, но и любые другие данные из карточки контакта, компании, заявки или сделки!

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.