Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Всем привет! Обращаемся ко всем компаниям, кто столкнулся с текущей ситуацией, когда разработчики западного ПО решили приостановить продажу и поддержку в России или же вообще уйти с рынка.
Мы решили написать эту статью, чтобы помочь коллегам, другим интеграторам и просто читателям показать, что можно сделать в текущей ситуации.
В свое время, когда мы только начали разрабатывать и внедрять нашу CRM-систему S2, мы, конечно, столкнулись с тем, что многие наши потенциальные заказчики выбирают зарубежное ПО, потому что оно тогда казалось кому-то более продвинутым, надежным или вообще кто-то не верил в российское ПО в принципе, а нам же оставалось только дорабатывать и улучшать функционал.
Мы сделали важный рывок в работе нашей CRM, в нас поверили в том числе и крупные компании, такие как GeekBrains (про весь путь перехода этой компании с Salesforce расскажем отдельно), а сейчас, в связи с последними событиями, мы столкнулись с тем, что бизнес пытается найти, как быстро и без потерь перестроиться к работе в текущих условиях, поэтому хотим показать на одном из наших недавних кейсов то, как можно максимально быстро перенести свои бизнес-процессы с зарубежной CRM на S2 CRM.
Опишем пример переезда по шагам :
Заходим в текущую CRM и выясняем через базу знаний или техническую поддержку, как можно выгрузить данные из CRM в форматы *.xls или *.csv.
Если разработчик вашей CRM позаботился о своих клиентах, то Вы сможете забрать всю информацию легко и, что ВАЖНО, выгрузить её по сущностям (это значит, что Вы сможете забрать Контрагентов, Контактных лиц контрагентов, Сделки и Активности по листам из CRM). Очень просто научиться этому, введя запрос в Яндекс или любую другую поисковую систему: “Экспорт данных из CRM *здесь пишем название нужной системы*
Если удается, получаем в идеале отдельные файлы по каждой из нужных сущностей ( Компании, Контакты, Сделки и т.д.) или всё это одним файлом. ВАЖНО! Если у вас в системе так нельзя, можете просто копировать информацию, выделяя страницами текст и вставляя его в файл Экселя (это, конечно, занимает большое времени, но это лучше, чем потерять всю информацию)
Пример заполненной экселевской таблицы с сущностями
Первый запрос: Текущий функционал, который нужен был еще вчера, можно быстро настроить;
Второй запрос: В выбранной системе есть запас роста для вашего бизнеса и процессов.
Важно! Самая частая ошибка при выборе CRM как при покупке костюма: берем точно по-размеру, не пытаемся влезть в более узкую модель, дабы при приседании брюки не превратились в шорты!
Пример соотнесения сущностей в CRM-системе
ВАЖНО! чтобы Импортировать правильно, нужно создать необходимые поля внутри карточки Компании (как столбцы в Excel) и вывести их в видимость в табличном виде отображения Компаний. Звучит сложно? Все решается в несколько шагов! Смотрите ниже понятную инструкцию.
Переход в создание и настройку дополнительных полей раздела «Компании»
Параметры дополнительного поля
Настройка видимости дополнительных полей в разделе «Компании»
Переход к импорту данных
Важно: Если у вас 3 файла отдельно по Компаниям, Контактам и Сделкам, то делаем аналогичные действия с другими сущностями системы и по полю в Excel, например, ИНН, система сама осуществит их привязку друг к другу.
По данной инструкции очень просто сделать переезд из одной CRM-системы в другую, будь то S2 CRM или любая другая правильная система с возможностями “Импорт — Экспорт” через файлы форматом *.xls и *.csv. Всех, кто рассматривает переезд с зарубежных CRM-систем или с тех, из которых ваша Компания выросла, мы готовы абсолютно бесплатно проконсультировать, ответить на любые вопросы и подсказать, какая из систем на Российском рынке Вам подойдет.
1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу