«Прокачали» почту в SalesapCRM
Мы выложили сразу 5 обновлений почтового клиента SalesapCRM. Теперь письма из всех электронных ящиков можно отобразить в табличном виде, каждому письму можно присвоить пользовательские метки, а также настроить автоматизацию по письмам. Кроме того, появилось автоматическое определение ответственного менеджера для каждого письма.
Все письма — в единой таблице
Чтобы было еще удобнее работать с почтовым клиентом SalesapCRM, мы добавили возможность просматривать письма в табличном виде. Чтобы перейти в этот режим, кликните на стрелку справа от названия раздела «Почта» и нажмите на надпись в появившемся окошке «Табличный вид».
Что это дает?
- Вы сможете в одном окне просматривать письма всех почтовых ящиков, которые вы интегрировали в CRM-систему.
- Вы сможете устанавливать сколько угодно фильтров для группировки писем или поиска нужного сообщения. Кроме того можно создавать наборы фильтров, которые будут всегда доступны в виде отдельных вкладок над таблицей.
- Вы сможете выполнять массовые действия с письмами. Для этого нужно поставить галочки напротив нескольких писем и в верхней панели указать действие.
- Вы сразу видите напротив каждого письма ответственного менеджера, который «ведет» данного клиента. Подробнее об этом нововведении — ниже.
Автоматическое назначение ответственного за письмо
Мы добавили для писем такую характеристику, как «ответственный». Теперь в таблице напротив каждого письма в отдельной колонке указывается имя менеджера, за которым закреплен клиент-адресант. Как это работает? Если к вам приходит письмо с адреса, который уже есть в контактной базе, то SalesapCRM смотрит, какой менеджер «ведет» данного клиента, и закрепляет письмо за ним. Таким образом, даже если клиент напишет не на личную почту своего менеджера, а на общую почту компании, то письмо все равно «найдет» нужного сотрудника.
С одной стороны, это улучшит связь между клиентами и менеджерами, так что теперь ни одно письмо не останется без ответа. А с другой, это поможет избежать ситуаций, когда один и тот же клиент параллельно связывается с несколькими сотрудниками компании, пытаясь получить более выгодные условия.
Статусы и пользовательские метки
Также в таблице с письмами будет отображаться статус (прочитано/не прочитано) и метка (важно/ответил/не ответил).
Что важно, и статусы, и метки вы можете менять вручную. То есть даже если сообщение уже прочитано, можно поменять статус на «Не прочитано», и тогда сообщение будет отмечено, как новое — и в SalesapCRM, и в вашем почтовом сервисе (Яндекс.Почта, Googl, Mail).
Что касается меток, тот тут пользователям SalesapCRM дано еще больше свободы. Через меню «Настройки» — «Почта» можно создать свой уникальный набор меток, чтобы более эффективно обрабатывать письма. Например, будет удобно создать такие метки, как «Ответил/Не ответил», чтобы всегда знать, какие клиенты все еще ждут вашего сообщения, а какие уже получили обратную связь.
Автоматизация по письмам для борьбы с ленью
Еще одно полезное нововведение: теперь в автоматизации бизнес-процессов можно задействовать и письма. Например, вы можете настроить систему таким образом, чтобы она отслеживала те сообщения, которые менеджер оставил без ответа, и напоминала о них — например, через сутки. Для этого зайдите в раздел «Настройки» — «Автоматизация» и создайте новый сценарий.
Создайте такой сценарий автоматизации, и вы больше не оставите ни одного письма без ответа!
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.