Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Мы выложили сразу 5 обновлений почтового клиента SalesapCRM. Теперь письма из всех электронных ящиков можно отобразить в табличном виде, каждому письму можно присвоить пользовательские метки, а также настроить автоматизацию по письмам. Кроме того, появилось автоматическое определение ответственного менеджера для каждого письма.
Чтобы было еще удобнее работать с почтовым клиентом SalesapCRM, мы добавили возможность просматривать письма в табличном виде. Чтобы перейти в этот режим, кликните на стрелку справа от названия раздела «Почта» и нажмите на надпись в появившемся окошке «Табличный вид».
Что это дает?
Мы добавили для писем такую характеристику, как «ответственный». Теперь в таблице напротив каждого письма в отдельной колонке указывается имя менеджера, за которым закреплен клиент-адресант. Как это работает? Если к вам приходит письмо с адреса, который уже есть в контактной базе, то SalesapCRM смотрит, какой менеджер «ведет» данного клиента, и закрепляет письмо за ним. Таким образом, даже если клиент напишет не на личную почту своего менеджера, а на общую почту компании, то письмо все равно «найдет» нужного сотрудника.
С одной стороны, это улучшит связь между клиентами и менеджерами, так что теперь ни одно письмо не останется без ответа. А с другой, это поможет избежать ситуаций, когда один и тот же клиент параллельно связывается с несколькими сотрудниками компании, пытаясь получить более выгодные условия.
Также в таблице с письмами будет отображаться статус (прочитано/не прочитано) и метка (важно/ответил/не ответил).
Что важно, и статусы, и метки вы можете менять вручную. То есть даже если сообщение уже прочитано, можно поменять статус на «Не прочитано», и тогда сообщение будет отмечено, как новое — и в SalesapCRM, и в вашем почтовом сервисе (Яндекс.Почта, Googl, Mail).
Что касается меток, тот тут пользователям SalesapCRM дано еще больше свободы. Через меню «Настройки» — «Почта» можно создать свой уникальный набор меток, чтобы более эффективно обрабатывать письма. Например, будет удобно создать такие метки, как «Ответил/Не ответил», чтобы всегда знать, какие клиенты все еще ждут вашего сообщения, а какие уже получили обратную связь.
Еще одно полезное нововведение: теперь в автоматизации бизнес-процессов можно задействовать и письма. Например, вы можете настроить систему таким образом, чтобы она отслеживала те сообщения, которые менеджер оставил без ответа, и напоминала о них — например, через сутки. Для этого зайдите в раздел «Настройки» — «Автоматизация» и создайте новый сценарий.
Создайте такой сценарий автоматизации, и вы больше не оставите ни одного письма без ответа!
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение