«Прокачали» почту в SalesapCRM

Мы выложили сразу 5 обновлений почтового клиента SalesapCRM. Теперь письма из всех электронных ящиков можно отобразить в табличном виде, каждому письму можно присвоить пользовательские метки, а также настроить автоматизацию по письмам. Кроме того, появилось автоматическое определение ответственного менеджера для каждого письма.

Все письма — в единой таблице

Чтобы было еще удобнее работать с почтовым клиентом SalesapCRM, мы добавили возможность просматривать письма в табличном виде. Чтобы перейти в этот режим, кликните на стрелку справа от названия раздела «Почта» и нажмите на надпись в появившемся окошке «Табличный вид».

Что это дает?

  1. Вы сможете в одном окне просматривать письма всех почтовых ящиков, которые вы интегрировали в CRM-систему.
  2. Вы сможете устанавливать сколько угодно фильтров для группировки писем или поиска нужного сообщения. Кроме того можно создавать наборы фильтров, которые будут всегда доступны в виде отдельных вкладок над таблицей.
  3. Вы сможете выполнять массовые действия с письмами. Для этого нужно поставить галочки напротив нескольких писем и в верхней панели указать действие.
  4. Вы сразу видите напротив каждого письма ответственного менеджера, который «ведет» данного клиента. Подробнее  об этом нововведении — ниже.

Автоматическое назначение ответственного за письмо

Мы добавили для писем такую характеристику, как «ответственный». Теперь в таблице напротив каждого письма в отдельной колонке указывается имя менеджера, за которым закреплен клиент-адресант. Как это работает? Если к вам приходит письмо с адреса, который уже есть в контактной базе, то SalesapCRM смотрит, какой менеджер «ведет» данного клиента, и закрепляет письмо за ним. Таким образом, даже если клиент напишет не на личную почту своего менеджера, а на общую почту компании, то письмо все равно «найдет» нужного сотрудника.

С одной стороны, это улучшит связь между клиентами и менеджерами, так что теперь ни одно письмо не останется без ответа. А с другой, это поможет избежать ситуаций, когда один и тот же клиент параллельно связывается с несколькими сотрудниками компании, пытаясь получить более выгодные условия.

Статусы и пользовательские метки

Также в таблице с письмами будет отображаться статус (прочитано/не прочитано) и метка (важно/ответил/не ответил).

Что важно, и статусы, и метки вы можете менять вручную. То есть даже если сообщение уже прочитано, можно поменять статус на «Не прочитано», и тогда сообщение будет отмечено, как новое — и в SalesapCRM, и в вашем почтовом сервисе (Яндекс.Почта, Googl, Mail).

Что касается меток, тот тут пользователям SalesapCRM дано еще больше свободы. Через меню «Настройки» — «Почта» можно создать свой уникальный набор меток, чтобы более эффективно обрабатывать письма. Например, будет удобно создать такие метки, как «Ответил/Не ответил», чтобы всегда знать, какие клиенты все еще ждут вашего сообщения, а какие уже получили обратную связь.

Автоматизация по письмам для борьбы с ленью

Еще одно полезное нововведение: теперь в автоматизации бизнес-процессов можно задействовать и письма. Например, вы можете настроить систему таким образом, чтобы она отслеживала те сообщения, которые менеджер оставил без ответа, и напоминала о них — например, через сутки. Для этого зайдите в раздел  «Настройки» — «Автоматизация» и создайте новый сценарий.

Создайте такой сценарий автоматизации, и вы больше не оставите ни одного письма без ответа!

Автор: Наталья Бочкарева
В этой статье:
Поделиться:

Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом

Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.

7 дней на максимальном тарифе