Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

«Прокачали» почту в SalesapCRM

Мы выложили сразу 5 обновлений почтового клиента SalesapCRM. Теперь письма из всех электронных ящиков можно отобразить в табличном виде, каждому письму можно присвоить пользовательские метки, а также настроить автоматизацию по письмам. Кроме того, появилось автоматическое определение ответственного менеджера для каждого письма.

Все письма — в единой таблице

Чтобы было еще удобнее работать с почтовым клиентом SalesapCRM, мы добавили возможность просматривать письма в табличном виде. Чтобы перейти в этот режим, кликните на стрелку справа от названия раздела «Почта» и нажмите на надпись в появившемся окошке «Табличный вид».

Что это дает?

  1. Вы сможете в одном окне просматривать письма всех почтовых ящиков, которые вы интегрировали в CRM-систему.
  2. Вы сможете устанавливать сколько угодно фильтров для группировки писем или поиска нужного сообщения. Кроме того можно создавать наборы фильтров, которые будут всегда доступны в виде отдельных вкладок над таблицей.
  3. Вы сможете выполнять массовые действия с письмами. Для этого нужно поставить галочки напротив нескольких писем и в верхней панели указать действие.
  4. Вы сразу видите напротив каждого письма ответственного менеджера, который «ведет» данного клиента. Подробнее  об этом нововведении — ниже.

Автоматическое назначение ответственного за письмо

Мы добавили для писем такую характеристику, как «ответственный». Теперь в таблице напротив каждого письма в отдельной колонке указывается имя менеджера, за которым закреплен клиент-адресант. Как это работает? Если к вам приходит письмо с адреса, который уже есть в контактной базе, то SalesapCRM смотрит, какой менеджер «ведет» данного клиента, и закрепляет письмо за ним. Таким образом, даже если клиент напишет не на личную почту своего менеджера, а на общую почту компании, то письмо все равно «найдет» нужного сотрудника.

С одной стороны, это улучшит связь между клиентами и менеджерами, так что теперь ни одно письмо не останется без ответа. А с другой, это поможет избежать ситуаций, когда один и тот же клиент параллельно связывается с несколькими сотрудниками компании, пытаясь получить более выгодные условия.

Статусы и пользовательские метки

Также в таблице с письмами будет отображаться статус (прочитано/не прочитано) и метка (важно/ответил/не ответил).

Что важно, и статусы, и метки вы можете менять вручную. То есть даже если сообщение уже прочитано, можно поменять статус на «Не прочитано», и тогда сообщение будет отмечено, как новое — и в SalesapCRM, и в вашем почтовом сервисе (Яндекс.Почта, Googl, Mail).

Что касается меток, тот тут пользователям SalesapCRM дано еще больше свободы. Через меню «Настройки» — «Почта» можно создать свой уникальный набор меток, чтобы более эффективно обрабатывать письма. Например, будет удобно создать такие метки, как «Ответил/Не ответил», чтобы всегда знать, какие клиенты все еще ждут вашего сообщения, а какие уже получили обратную связь.

Автоматизация по письмам для борьбы с ленью

Еще одно полезное нововведение: теперь в автоматизации бизнес-процессов можно задействовать и письма. Например, вы можете настроить систему таким образом, чтобы она отслеживала те сообщения, которые менеджер оставил без ответа, и напоминала о них — например, через сутки. Для этого зайдите в раздел  «Настройки» — «Автоматизация» и создайте новый сценарий.

Создайте такой сценарий автоматизации, и вы больше не оставите ни одного письма без ответа!

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу