Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Разработали конструктор для аналитики и отчетов

Мы добавили в SalesapCRM модуль «Аналитика», чтобы вы могли в реальном времени отслеживать бизнес-показатели своей компании: количество новых заявок и сделок, воронку продаж, количество звонков и встреч, выполненных менеджерами, источники новых клиентов и сумму выигранных сделок.

Теперь, чтобы анализировать работу компании, вам не придется сводить данные из десятков exsel-таблиц. При помощи удобного конструктора в SalesapCRM можно за одну минуту создать отчет по любым объектам системы. Программа построит график или наглядную диаграмму, а вы сможете детализировать информацию по дням, неделям, месяцам или указать конкретный период времени. Для этого в разделе «Аналитика» нужно:

  1. Выбрать объект анализа;
  2. Указать период времени;
  3. Выбрать условия детализации (указать воронку продаж, этап сделки, источник, ответственного менеджера и так далее)
  4. Выбрать тип группировки данных (по ответственным сотрудникам, этапам, источникам и так далее)
  5. Указать вид графика или диаграммы

Из полученных отчетов можно создать доски индикаторов, чтобы вся информация о динамике продаж и эффективности сотрудников была собрана в одном окне.

Подробнее о том, как работать с аналитикой, можно узнать из видео-урока:

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу