Бесплатные CRM: S2 CRM, Битрикс24, RetailCRM, Аспро.Cloud, МойСклад, но без AmoCRM

Рынок бесплатных CRM кажется огромным: S2 CRM, Битрикс24, Pyrus, RetailCRM, МойСклад, yclients — это только те имена, которые сразу приходят на ум. Предлагаем обзор бесплатных тарифов в популярных решениях.

Помните, что бесплатная CRM — это не навсегда. Как только Ваш бизнес начнет расти, Вам нужен будет другой функционал, который имеется только уже в платных тарифах.

Вне топа: AmoCRM

Сайт: https://www.amocrm.ru/buy

Одно из самых популярных CRM-решений на рынке, к сожалению, не имеет бесплатного тарифа.

Стоимость: от 499 рублей за пользователя в месяц

Битрикс24

Сайт: https://www.bitrix24.ru/

Полноценная экосистема для управления бизнесом, куда входит CRM. На бесплатном тарифе поддерживает управление сделками, каталог товаров и работу с контактами клиентов. В платной версии добавляется огромный список функций.

Плюсы:

  1. Интеграция с социальными сетями даже в бесплатной версии.
  2. Планирование встреч.

Минусы:

  1. Работа с лидами, счетами и коммерческими предложениями есть только на платном тарифе.
  2. Очень «тяжелый» интерфейс, который требует обучения.
  3. В бесплатном тарифе нет интеграции с электронной почтой.

Стоимость: от 1990 рублей за 5 пользователей в месяц

S2 CRM

Сайт: https://salesap.ru

Отечественная CRM-система с широкими возможностями по настройке и кастомизации. В бесплатном тарифе обширный функционал, но нет интеграций.

Плюсы:

  1. Настраиваемые этапы сделок и заявок.
  2. Возможность использовать чек-листы в сделках и заявках.
  3. Простой и красивый интерфейс.
  4. Хранение истории изменений движения по сделке и заявке.

Минусы:

  1. В бесплатной версии только основные функции, нет интеграций.
  2. Мобильное приложение есть только для Android

Стоимость: от 320 рублей за пользователя в месяц

RetailCRM

Сайт: https://www.retailcrm.ru/

RetailCRM — решение, ориентированное в первую очередь на сферу торговли. Главное преимущество системы — интеграция с платформами логистических компаний, крупных интернет-витрин и инструментами автоматизации торгового бизнеса.

Плюсы:

  1. Доставка и логистика внутри CRM-системы
  2. Интеграция с социальными сетями и мессенджерами.
  3. Автоматическое распределение клиентских обращений между сотрудниками.

Минусы:

  1. В бесплатной версии только модуль «Продажи» и настройка триггеров дял автоматических оповещений клиентам
  2. Большое количество услуг, за которые надо платить отдельно: пакет писем, интеграция с интернет-магазином
  3. Лимит на количество заказов в бесплатном тарифе

Стоимость: от 1350 рублей за пользователя в месяц

Аспро.Cloud (бывший Flowlu)

Сайт: https://aspro.cloud/

Аспро.Cloud — набор облачных инструментов для бизнеса для проектной работы.

CRM-система позволяет хранить всю информацию по сделкам, встречам в виде канбан-доски с настраиваемыми этапами.

Плюсы:

  1. Есть готовые отраслевые решения в инструментах
  2. Простой интерфейс
  3. Финансовый учет

Минусы:

  1. Ограниченный функционал в бесплатном тарифе
  2. Нет интеграции с почтой и IP-телефонией

Стоимость: от 1890 рублей за пользователя в месяц

МойСклад

МойСклад — сервис, который представляет собой облачную систему для складского учета, в функционал которой входит CRM. В возможностях CRM-системы указано хранение и актуализация контактов клиентов, аналитика по работе отдела продаж.

Плюсы:

  1. Полнофункциональный товарный учет.
  2. Внешние интеграции с популярными системами автоматизации бизнеса.

Минусы:

  1. Функционал CRM недоступен на бесплатном и минимальном тарифах. На базовом тарифе он подключается за дополнительные деньги.
  2. Много дополнительных платных опций, усложняющих тарификацию.

Стоимость: от 600 рублей в месяц за одного сотрудника (при этом подключение CRM на минимальном тарифе будет стоить еще 300 рублей в месяц).

KeepinCRM

Сайт: https://keepincrm.com/

KeepinCRM — CRM-система для малого и среднего бизнеса с русскоязычным интерфейсом. работает с лидами, клиентами и сделками, а также позволяет гибко настраивать воронку продаж.

Плюсы:

  1. Простота использования.
  2. Основной функционал CRM доступен и в бесплатной версии (кроме работы с документами и филиалами, а также некоторых деталей в работе со сделками).
  3. В бесплатной версии доступна базовая поддержка на русском языке.

Минусы:

  1. Готовые внешние интеграции есть в основном с украинскими системами.
  2. API доступно только в платной версии.
  3. Складской учет и учет финансов доступны только в платной версии.

Стоимость: от 670 рублей за пользователя в месяц (стоит учитывать, что оплата только в гривнах).

Бизнес.Ру

Сайтhttps://online.business.ru/vozmozhnosti/crm-sistema/

Облачный комплект инструментов для бизнеса, ориентированный на оптовую и розничную торговлю, производство, сферу услуг, интернет-магазины и франшизы (для каждого из перечисленных сегментов есть свое решение).

CRM — один из набора инструментов, который собирает заявки с сайта и IP-телефонии, работает с документам по шаблонам, рассылает уведомления по SMS, электронной почте и в мессенджерах.

Плюсы:

  1. Отраслевая специфика.
  2. Поддержка онлайн-касс.

Минусы:

  1. Бесплатный тариф позволяет лишь ознакомиться с интерфейсом. Функции CRM на бесплатном тарифе недоступны.
  2. Сложный, перегруженный интерфейс.

Стоимость: от 375 в месяц при оплате за 2 года (+500 рублей в месяц за CRM на минимальных тарифах)

Автор: Данила Сидоров
В этой статье:
Поделиться:

Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом

Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.

7 дней бесплатно