Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Улучшили фильтры в CRM

Уважаемые пользователи! На этой неделе мы изменим интерфейс и функционал фильтров во всех разделах системы.

Чтобы обновление не повлияло на скорость и эффективность вашей работы, мы заранее публикуем обзор изменений и инструкцию по использованию новых фильтров

Что изменилось?

Мы усовершенствовали поиск объектов в системе. Во-первых, теперь наряду с поиском по всей системе появился поиск только по объектам раздела. Это самый простой фильтр, который поможет мгновенно найти объект, например, контакт — по имени или продукт — по названию

Во-вторых, мы привели к единообразию наборы фильтров во всех модулях системы. Теперь, чтобы посмотреть набор фильтров или создать новый, нужно кликнуть по значку воронки рядом со строкой поиска. Панель фильтров появится во всплывающем окне — напомним, раньше она «выезжала» слева, занимая часть рабочего экрана.

Если раньше вы могли отфильтровать только объекты в таблицах, то теперь полноценный функционал фильтров доступен еще и на досках и картах.

Как пользоваться новыми фильтрами?

Как и прежде, вы можете сохранять собственные наборы фильтров. Давайте попробуем создать новый набор.

  1. Установим необходимые параметры для фильтрации в любом количестве столбцов. Например, тип — «Клиент», источник — «Вебсайт».
  2. Нажмем иконку с дискетой на панели фильтров. Система сразу же сохранит набор, присвоив ему стандартное имя по количеству выбранных опций (в нашем случае — 2 опции, т.к. выбрана фильтрация по двум столбцам).
  3. Чтобы изменить название набора, откроем панель фильтров, и нажмем иконку с карандашом напротив фильтра, который нужно отредактировать. Введем новое название и при необходимости установим другой цвет.

Также вы можете создать новый набор через панель фильтров.

  1. Откроем панель фильтров.
  2. Нажмем «Добавить фильтр», укажем, по какому полю необходимо фильтровать объекты, введем нужные значения для этого поля.
  3. Добавим любое необходимое количество фильтров.
  4. Нажмем «Применить» после настройки набора фильтров; набор сохранится автоматически.
  5. Изменим стандартное название набора фильтров.

Лайфхаки при работе с фильтрами

1. Чтобы закрыть панель фильтров, достаточно кликнуть в любом месте экрана (вне панели фильтров) или на название фильтра рядом с дискетой.

2. Чтобы изменения в наборе фильтров сохранялись автоматически, нужно поставить галочку в чекбоксе «Пересохранить фильтр при применении». Так вы сможете изменять уже созданные наборы «на лету», не пересохраняя их вручную.

3. Порядок сохраненных наборов фильтров можно менять, просто перетаскивая их мышкой.

4. История поиска по объектам сохраняется. Очистить её можно, нажав на значок корзины.

Уже совсем скоро мы подготовим подробные инструкции и опубликуем их в Справке

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Узнайте почему 1500+ компаний выбрали S2

Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени