Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
**Вы уже оценили новый интерфейс и функционал раздела Аналитика? Новые виды отчетов, информативные срезы в виде удобной таблицы — и это лишь вершина айсберга **
Давайте посмотрим подробнее, какие изменения мы внесли в Аналитику.
Теперь в отчете отображается большее количество данных: под привычной диаграммой или графиком появился ещё один блок — удобная таблица. Вы легко настроите её: укажете, какие данные об объектах нужно отобразить (кнопка «Подсчет»), и как их группировать (кнопка «Метрики»).
Как и стандартный отчет, расширенную таблицу с метриками можно отобразить на рабочем столе.
Раньше при создании отчета программа отображала в нем только те объекты, дата создания которых пришлась на указанный период (например, новые сделки за неделю, звонки за день).
Теперь вы можете вывести отчет по объектам, дата обновления или архивации которых пришлась на выбранный вами период.
Например, вам необходимо посмотреть не простой отчет по новым клиентам — сколько их появилось за последний месяц, а увидеть срез только по тем, с кем в этот период работали менеджеры. Укажите в меню выбора «По полю» пункт «Обновлено» и постройте отчет по контактам за месяц.
Программа включит в график только те контакты, в карточки которых в этот период были внесены изменения. Так вы увидите, с каким количеством потенциальных клиентов реально ведется работа, а сколько контактов просто лежит мертвым грузом в вашей базе.
Вы можете посмотреть отчет и по архивированным контактам или сделкам: проверяя, как много контактов или сделок вы открыли за последнюю неделю, важно видеть и то, сколько из них в итоге пришлось удалить из рабочего процесса.
Также мы добавили возможность строить отчеты, исходя из пользовательских дат.
Например, вы можете не просто посмотреть динамику появления новых сделок в течение месяца, а отобразить только те, по которым для клиента была проведена презентация. Для этого просто добавьте своё поле «Дата презентации» и создайте отчет по сделкам, дата проведения презентации в которых приходится на нужный вам период.
Мы улучшили воронки и вынесли их в отдельные отчеты — «Воронка по сделкам» и «Воронка по заявкам». Теперь наглядная диаграмма в виде воронки позволяет оценить распределение заявок и сделок по этапам, а таблица под ней — получить подробную информацию о среднем чеке, средней длительности этапов, общей конверсии воронки и конверсии на каждом этапе.
Эти данные помогут вам оценить эффективность воронок и оптимизировать процесс продаж.
Напоминаем, что свои предложения по развитию SalesapCRM можно оставлять на портале https://support.salesap.ru. Если ваша идея найдет поддержку среди других пользователей, мы постараемся воплотить её как можно скорее. Не забывайте голосовать за понравившиеся предложения!
В S2 есть:
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение