Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Улучшили отчёты, записи и обязательные поля

В сегодняшнем дайджесте — о последних новинках в SalesapCRM: обновлённые аналитические отчёты, усовершенствованные записи на услуги, а также новая функция, которая позволяет делать любые поля системы обязательными для заполнения.

Улучшили аналитические отчёты

Отчёт по сделкам. Раньше ключевой цифрой в таблице отчёта по сделкам являлась сумма. Этот несомненно важный показатель, к сожалению, не отражал информации о том, принесли ли сделки прибыль и какую именно.

Мы добавили в отчёт по сделкам подсчет себестоимости и прибыли — теперь эти поля можно вывести в итоговую в таблицу с данными.

Нажмите «Подсчёт», а затем отметьте галочками «Прибыль» и «Себестоимость», чтобы данные отобразились в таблице.

Отчёт о движении денежных средств. Раньше в отчёте о движении средств не учитывалось начальное сальдо — остаток по счёту на начало отчётного периода. 

Например, в январе вы потратили 200 000 ₽ на рекламу, а в феврале получили доход на 150 000 ₽ больше, чем обычно. Старый отчёт за февраль показал бы только возросший доход без учёта предыдущих затрат.

Мы доработали график отчета о движении денежных средств: добавили сальдо на начало периода. Теперь значение за отчётный период прибавляется к начальному сальдо. 

Таким образом, в отчёте по движению средств за февраль учтены и прошлые расходы — вы сразу увидите отсутствие выгоды от рекламы.

Сальдо в начале февраля —150 000₽, значит, до этого компания потратила больше, чем заработала. Да, доходы в феврале были больше, чем обычно, но в итоге сальдо всё составляет 0 — расходы сравнялись с доходами.

Улучшили записи для групп клиентов

Владельцы фитнес-клубов, языковых школ, да и все, кто оказывает групповые услуги, понимают, что состав группы может меняться — люди переходят в другие классы или бросают.

Но раньше, если вы удаляли клиента из группы в SalesapCRM, то это не фиксировалось в системе. По данным CRM можно было сделать вывод, что этого клиента и вовсе никогда не было на занятиях.

Мы исправили этот недочет. Теперь когда вы удаляете клиента из группы, он не пропадает совсем, а оказывается во вкладке «выбывшие». Открыв ее, вы можете узнать, когда клиент был зачислен в группу и когда покинул ее.

Информация о выбывших участниках группы теперь фиксируется в SalesapCRM

Добавили возможность делать обязательными для заполнения любые поля

Раньше обязательными для заполнения можно было сделать только пользовательские поля, которые вы создавали сами. Стандартные системные поля настроить было нельзя. В итоге, заполняя карточку клиента, менеджер мог заполнить всю информацию в обязательных полях (например, марка авто), но элементарно забыть указать телефон клиента в системное поле!

Чтобы таких ошибок не происходило, мы добавили возможность сделать обязательными любые системные поля.

Чтобы сделать системное поле обязательным для заполнения, нажмите «Добавить данные» в окне создания объекта и отметьте звёздочками нужные поля.

Свои предложения по развитию SalesapCRM вы можете оставлять на портале. Если ваша идея найдет поддержку среди других пользователей, мы постараемся воплотить её как можно скорее. Не забывайте голосовать за понравившиеся предложения!

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение