Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Улучшили поиск по чату и добавили новые права пользователям

В недавнем обновлении S2 CRM мы добавили новые переменные в шаблоны документов, сделали поиск по тексту сообщений в чате и расширили права пользователей. Рассказываем, в чем польза нового функционала.

В настройках документов теперь можно добавить категории констант

Теперь можно не просто создать константу, а поместить ее в определенную категорию. Если у вас много констант (например, у вас филиалы компаний в разных городах, и у каждого свой адрес и номер), вы сможете легко найти нужную благодаря категориям. 

Допустим, у вас поменялся адрес питерского филиала. Чтобы изменить его в константе, вы идете в категорию под названием «Санкт-Петербург», а не ищете его вручную среди огромного числа других констант.

Добавить категории констант можно, перейдя в «Настройки» — «Документы» — «Константы» — «Категория».

Новая переменная «Внутренний номер сотрудника» в шаблонах документов

Добавили переменную «Внутренний номер сотрудника» для шаблонов документов. Теперь вы можете создать один шаблон письма для всех менеджеров и в подпись, где должен располагаться номер сотрудника, добавить эту переменную. Когда ответственный по сделке менеджер будет отправлять это письмо своему клиенту, в эту переменную подставится его внутренний номер для связи с ним. 

Таким образом вы сможете создавать динамические подписи для шаблонов писем, где у каждого менеджера будет указываться его номер.

Добавлено поле «Администратор» для досок на рабочем столе

Теперь для досок на рабочем столе появилось поле «Администратор». Администратор может вносить изменения в доску. Например, добавить новых участников. 

Появился поиск по тексту сообщений и названию диалогов в чате

Сделали «умный» поиск по сообщениям в чате. Раньше в системе был поиск только по названию диалогов.

Теперь вы сможете быстро находить нужное вам сообщение из любого диалога, вбивая в поиск слово из этого сообщения.

Добавлены вебхуки для продуктов и вложенных продуктов в автоматизациях

Раньше, чтобы поменять цены на продукты на сайте, например, в интернет-магазине, и в CRM одновременно, вам нужно было делать это вручную и там, и там. Теперь достаточно поменять цены на продукты в CRM, и эта информация автоматически обновится и в интернет-магазине. 

Чтобы добавить вебхуки для продуктов, в настройках нужно выбрать «Автоматизации» — «Сценарии» — действие «Вызвать вебхук» — условие «Вложенный продукт».

У пользователей появилось новое настраиваемое право «Разрешить архивирование»

В настройках прав сотрудников теперь можно выбрать пункт «Разрешить архивирование». Если напротив него стоит галочка, то пользователь сможет архивировать любые объекты в системе с возможностью дальнейшего их восстановления.

Бывает так, что менеджер не хочет работать со сложным клиентом и может под каким-нибудь предлогом отправить сделку в архив. Чтобы такого не случилось, вы можете запретить пользователю архивирование. Тогда сделка будет активной, и менеджеру придется ее прорабатывать.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу