Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
В недавнем обновлении S2 CRM мы добавили новые переменные в шаблоны документов, сделали поиск по тексту сообщений в чате и расширили права пользователей. Рассказываем, в чем польза нового функционала.
Теперь можно не просто создать константу, а поместить ее в определенную категорию. Если у вас много констант (например, у вас филиалы компаний в разных городах, и у каждого свой адрес и номер), вы сможете легко найти нужную благодаря категориям.
Допустим, у вас поменялся адрес питерского филиала. Чтобы изменить его в константе, вы идете в категорию под названием «Санкт-Петербург», а не ищете его вручную среди огромного числа других констант.
Добавить категории констант можно, перейдя в «Настройки» — «Документы» — «Константы» — «Категория».
Добавили переменную «Внутренний номер сотрудника» для шаблонов документов. Теперь вы можете создать один шаблон письма для всех менеджеров и в подпись, где должен располагаться номер сотрудника, добавить эту переменную. Когда ответственный по сделке менеджер будет отправлять это письмо своему клиенту, в эту переменную подставится его внутренний номер для связи с ним.
Таким образом вы сможете создавать динамические подписи для шаблонов писем, где у каждого менеджера будет указываться его номер.
Теперь для досок на рабочем столе появилось поле «Администратор». Администратор может вносить изменения в доску. Например, добавить новых участников.
Сделали «умный» поиск по сообщениям в чате. Раньше в системе был поиск только по названию диалогов.
Теперь вы сможете быстро находить нужное вам сообщение из любого диалога, вбивая в поиск слово из этого сообщения.
Раньше, чтобы поменять цены на продукты на сайте, например, в интернет-магазине, и в CRM одновременно, вам нужно было делать это вручную и там, и там. Теперь достаточно поменять цены на продукты в CRM, и эта информация автоматически обновится и в интернет-магазине.
Чтобы добавить вебхуки для продуктов, в настройках нужно выбрать «Автоматизации» — «Сценарии» — действие «Вызвать вебхук» — условие «Вложенный продукт».
В настройках прав сотрудников теперь можно выбрать пункт «Разрешить архивирование». Если напротив него стоит галочка, то пользователь сможет архивировать любые объекты в системе с возможностью дальнейшего их восстановления.
Бывает так, что менеджер не хочет работать со сложным клиентом и может под каким-нибудь предлогом отправить сделку в архив. Чтобы такого не случилось, вы можете запретить пользователю архивирование. Тогда сделка будет активной, и менеджеру придется ее прорабатывать.
Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение