Улучшили поиск по чату и добавили новые права пользователям

В недавнем обновлении S2 CRM мы добавили новые переменные в шаблоны документов, сделали поиск по тексту сообщений в чате и расширили права пользователей. Рассказываем, в чем польза нового функционала.

В настройках документов теперь можно добавить категории констант

Теперь можно не просто создать константу, а поместить ее в определенную категорию. Если у вас много констант (например, у вас филиалы компаний в разных городах, и у каждого свой адрес и номер), вы сможете легко найти нужную благодаря категориям. 

Допустим, у вас поменялся адрес питерского филиала. Чтобы изменить его в константе, вы идете в категорию под названием «Санкт-Петербург», а не ищете его вручную среди огромного числа других констант.

Добавить категории констант можно, перейдя в «Настройки» — «Документы» — «Константы» — «Категория».

Новая переменная «Внутренний номер сотрудника» в шаблонах документов

Добавили переменную «Внутренний номер сотрудника» для шаблонов документов. Теперь вы можете создать один шаблон письма для всех менеджеров и в подпись, где должен располагаться номер сотрудника, добавить эту переменную. Когда ответственный по сделке менеджер будет отправлять это письмо своему клиенту, в эту переменную подставится его внутренний номер для связи с ним. 

Таким образом вы сможете создавать динамические подписи для шаблонов писем, где у каждого менеджера будет указываться его номер.

Добавлено поле «Администратор» для досок на рабочем столе

Теперь для досок на рабочем столе появилось поле «Администратор». Администратор может вносить изменения в доску. Например, добавить новых участников. 

Появился поиск по тексту сообщений и названию диалогов в чате

Сделали «умный» поиск по сообщениям в чате. Раньше в системе был поиск только по названию диалогов.

Теперь вы сможете быстро находить нужное вам сообщение из любого диалога, вбивая в поиск слово из этого сообщения.

Добавлены вебхуки для продуктов и вложенных продуктов в автоматизациях

Раньше, чтобы поменять цены на продукты на сайте, например, в интернет-магазине, и в CRM одновременно, вам нужно было делать это вручную и там, и там. Теперь достаточно поменять цены на продукты в CRM, и эта информация автоматически обновится и в интернет-магазине. 

Чтобы добавить вебхуки для продуктов, в настройках нужно выбрать «Автоматизации» — «Сценарии» — действие «Вызвать вебхук» — условие «Вложенный продукт».

У пользователей появилось новое настраиваемое право «Разрешить архивирование»

В настройках прав сотрудников теперь можно выбрать пункт «Разрешить архивирование». Если напротив него стоит галочка, то пользователь сможет архивировать любые объекты в системе с возможностью дальнейшего их восстановления.

Бывает так, что менеджер не хочет работать со сложным клиентом и может под каким-нибудь предлогом отправить сделку в архив. Чтобы такого не случилось, вы можете запретить пользователю архивирование. Тогда сделка будет активной, и менеджеру придется ее прорабатывать.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

В этой статье:
Поделиться:

Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом

Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.

7 дней бесплатно