Удалённый отдел продаж за 2 дня
Бесплатная CRM на время карантина
Есть вопросы? Закажите звонок!
Блог

Улучшили работу с задачами, дублями и автоматизациями

В S2 CRM появились три новые функции. Теперь вы можете закрывать задачи и переносить дедлайн, не заходя в их карточки, а также просматривать подробную информацию о сработавших автоматизациях в обновленном разделе системы. Кроме того, мы решили проблему обновления карточки контакта, если клиент дважды заполняет форму захвата на сайте. Рассказываем, зачем нужны новые функции и как они сделают вашу работу эффективнее.

Добавили возможность завершить и отложить задачу через таблицу задач

Обновление связано с разделом «Задачи» в режиме таблицы. Представьте, что вы позвонили 10 клиентам. 6 из них решили купить ваш продукт, а 4 сказали, что еще подумают. Теперь вам нужно завершить 6 задач «Позвонить клиенту», а еще у 4 задач перенести дедлайны на несколько дней.  

Раньше, чтобы завершить или отложить задачу в режиме таблицы, приходилось:

  1. Открывать карточку задачи.
  2. Ставить галочку «Завершить» в чекбоксе или нажимать кнопку «Отложить на 3 дня». 
  3. Закрывать карточку. 

Это нетрудно, если у вас одна или две задачи. Но когда вы обрабатываете по 20-30 задач в день, вы постоянно открываете и закрываете карточки и теряете время, которое лучше потратить на более полезную работу.

Теперь, чтобы отложить или завершить задачу, не обязательно открывать каждую из них. Вы можете сделать это прямо в колонке действий рядом с названием каждой задачи. Таким образом вам не придется открывать карточку, и обработать задачи можно будет намного быстрее.

Завершение задачи из таблицы раздела
Колонка действий — это три точки рядом с названием задачи. При нажатии на них появляются все действия, которые можно сделать с задачей. Обратите внимание, что кнопка «Отложить на 3 дня» появляется только если у задачи прописан дедлайн.

В конструкторе веб-форм можно отключать перезапись найденной компании или контакта

В S2 CRM вы можете создать форму захвата заявки на сайт: вся информация, оставленная клиентом в этой форме, автоматически попадает в CRM-систему.  

Когда один и тот же клиент оставляет несколько заявок с разных электронных почт или телефонов, в системе появляется несколько его контактов. Это плохо, потому что два разных менеджера могут потратить время на общение с этим клиентом, пока не поймут, что это один и тот же контакт. Чтобы этого избежать, вы можете задать правила поиска дублей и обучить систему предупреждать вас, что человек с таким именем, номером телефона или почтой уже записан в систему. 

Раньше, когда CRM видела, что этот клиент уже зарегистрирован, она автоматически записывала в карточку последние данные, которые он оставил в форме. Но автоматическая замена — это не всегда удобно.

Теперь вы можете отключить автоматическую перезапись контактов, чтобы они оставались в том виде, в котором вы внесли их в систему. Для этого:

  1. Зайдите в «Настройки».
  2. Откройте раздел «Интеграции».
  3. Откройте раздел «Прочее».
  4. Выберите «Конструктор формы захвата».
  5. Поставьте галочку в чекбоксе «Не перезаписывать найденный объект».
Настройка конструктора веб-форм в S2
Если вы поставили галочку в чекбоксе «Не перезаписывать найденный объект», система не будет заменять данные клиента, а все записи останутся в том виде, в котором вам нужно.

В логе активностей видно, какие изменения сделаны автоматизациями

Автоматизации позволяют вам переложить рутинную работу на систему. Например, можно настроить систему так, чтобы при появлении нового контакта у менеджера автоматически появлялась задача «Позвонить клиенту». 

В S2 CRM можно настроить сложные сценарии автоматизаций, включающие в себя много переменных. Иногда сценарии получаются настолько сложными, что менеджеру трудно самому разобраться, почему изменилась цена, какая автоматизация сработала, как получился такой результат. 

Раньше, чтобы посмотреть автоматические изменения, нужно было обращаться в техподдержку S2 и ждать ответа.

Теперь можно самому посмотреть, какие данные и когда изменились автоматически, и не звонить в техподдержку. Для этого мы расширили подраздел «Логи» в разделе «Автоматизации».

Лог сценариев автоматизаций в S2
В логах вы сможете посмотреть, когда и какой сценарий сработал автоматически. Это поможет проследить изменения и не путаться в конечном результате сделок.

Этот раздел будет полезен не только для работы с уже готовыми сценариями, но и для настройки новых автоматизаций.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.