Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Упростили постановку задач и отслеживание времени работы

После обновления S2 CRM стало удобнее ставить задачи сотрудникам, получать аналитику по времени работы, заполнять информацию о компании и распечатывать документы. Рассказываем, как новые функции сэкономят ваше рабочее время.

Теперь при создании задачи можно указать постановщика

Раньше при создании задачи в S2 CRM менеджер мог выбрать ответственного и соисполнителя задачи. Человек, создающий задачу, автоматически становился ее постановщиком. Это было неудобно, потому что человек, создающий задачу, не всегда ставит ее сам. 

Например, начальник попросил менеджера поставить задачу дизайнеру, но хочет сам следить за исполнением. Раньше, чтобы начальнику приходили уведомления о задаче, менеджеру приходилось ставить его в соисполнители. 

Теперь в S2 CRM при создании задачи появилось поле «Постановщик». Создать задачу может один человек, а отслеживать — уже другой. Теперь менеджер должен указать себя создателем, а начальника — постановщиком задачи, чтобы уведомления приходили ему напрямую.

В «‎Аналитике» можно посмотреть отчет о времени, затраченном на задачу

Мы уже писали, что в S2 CRM добавлен новый трекер задач. С ним можно видеть, как долго менеджер работал над каждым конкретным таском. В последнем обновлении мы добавили возможность вносить данные трекера задач в аналитику. 

Теперь в разделе «Аналитика‎» можно открыть отчет по рабочим сессиям и увидеть, сколько времени каждый менеджер работал над задачами. График позволяет видеть, кто из менеджеров работает больше других.

График можно распечатать прямо из раздела «Аналитика‎» и положить на стол руководителю для большей наглядности проделанной работы.

Распечатать файлы теперь можно в один клик

Раньше, чтобы распечатать файл, приложенный к задаче или другому объекту системы, приходилось открывать файл, переходить в другую вкладку и распечатывать его оттуда. Это занимало много времени, если требовалось распечатать сразу несколько файлов. 

Теперь в S2 появилась возможность отправлять файлы на печать, не открывая их. Для этого достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по файлу в приложении и выбрать «печать» в выпадающем меню. Это экономит время менеджера и позволяет ему работать продуктивнее.

Теперь распечатка файла займет всего один клик вместо трех, как было раньше.

Поле «Страна» теперь заполняется автоматически

Теперь при заполнении информации о компании система S2 CRM автоматически заполняет поле «Страна». Раньше менеджеры заполняли эту информацию вручную и могли ошибиться. Теперь система экономит время менеджеров и исключает возможность ошибки.

Теперь в карточке сотрудника видно время работы над задачей

Теперь вы можете добавить к сотруднику виджет «Учет времени» в настройках карточки. Это позволит видеть, сколько времени сотрудник провел над конкретной задачей и над сколькими задачами он работал. Новая функция позволит лучше контролировать работу сотрудников.

Система может автоматически давать задачи свободным сотрудникам

Кроме учета времени по задачам, в S2 CRM есть возможность запускать рабочую сессию. Это нужно, чтобы учитывать время, когда сотрудник находится в офисе, но не занят задачами, а, например, участвует в планерке или просто ждет входящую работу. 

Раньше давать задачи таким сотрудникам приходилось вручную: вы видели, что сотрудник не занят, создавали задачу и назначали его ответственным. Теперь система может находить незанятых сотрудников и назначать им работу автоматически. Новая функция позволит руководителю тратить меньше времени на поиск свободных для задач сотрудников и эффективнее распределять работу.

Теперь вы можете сами выбрать папку для отправленных писем

Часто бывает так, что у сотрудника привязано несколько адресов к одному почтовому клиенту. Это неудобно, потому что в одном месте смешиваются личные и рабочие письма, и трудно найти нужное письмо по конкретному рабочему проекту.

Теперь вы можете настроить систему так: когда вы отправляете письмо из CRM, оно автоматически попадает в нужную вам папку. Например, вы можете создать папку «Работа», и все письма, отправленные из S2, будут попадать в нее. Это поможет лучше организовать переписку и не тратить время на поиск нужных писем.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

Узнайте почему 1500+ компаний выбрали S2

Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени