Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции
Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Внедрение и адаптация продуктов S2 в компанию клиента "под ключ" с гарантией сроков и результатов
Быстрая настройка и адаптация CRM-системы для запуска в работу в короткие сроки
Разработка на заказ CRM, ERP и любых других корпоративных решений на базе продуктов S2
Добро пожаловать в идеальный мир. У вашего продукта нет конкурентов, клиент всегда выбирает вас, так вы самые лучшие и прекрасно закрываете его проблему.
Да, если вы производите что-то узкоспециализированное, например, клетки для синхрофазотрона, то тогда вы действительно практически в идеальном мире — у вас нет конкурентов, правда рынок очень уж узкий.
В суровой же реальности всегда есть конкуренты, чье предложение будет отличаться от вашего. Цветом/размером/ценой/сервисом и так далее. Очень часто даже оно объективно не хуже и не лучше, оно просто другое.
Возьмем тот же рынок CRM-систем. Решений на рынке очень много — около 700 различных наименований только по перечню от TAdviser. И это мы коснулись самих продуктов, не затрагивая интеграторов.
Казалось бы, ведь нужно всеми силами бороться за каждого клиента и всегда пытаться продать ему свой продукт, чтобы выбиться в лидеры.
Стоит понимать, что у клиента чаще всего нет потребности именно в CRM-системе. Более того, для него все CRM выглядят примерно одинаково: “Вот тут вот иконка с треугольником, здесь с цифрами”. У клиента есть потребность в решении его проблем: уменьшение количества ошибок, сокращение работы с договорами, повышение частоты работы с клиентом, увеличение прибыли и так далее.
Да, он где-то читал, что в решении его проблем помогает CRM-система (или нет).
И вот клиент регистрируется на сайте, записывается на бесплатную консультацию с экспертом и на этой встрече слышит: для решения ваших задач подходит БитроCRM.
Эксперт работает на две компании? Пора с ним что-то делать?
На самом деле нет, эксперт просто вовлекается в проблему клиента и показывает варианты ее решения.
Наиболее подходящее решение необязательно ваш или наш продукт. Условно, если клиент ищет CRM, но у него при этом небольшой салон красоты, то его задачи прекрасно закроет тот же XCustomer (название изменено), нет смысла переплачивать и внедрять отраслевую CRM, где большая часть функций просто не нужна.
Подобная практика распространена много в каких сферах.
Например, автоподбор. В компании “Автореал” (название также изменено, владелец этой компании любит снимать документалки про автомобили) менеджеры по продажам бесплатно консультируют клиента по его вопросам и помогают в разрешении его болей. От того, на скольких колесах лучше брать машину до того, какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ-21179.
Когда вы вовлекаетесь в проблему клиента, он вовлекается вместе с этим в вашу компанию, процессы и экспертность и начинает доверять вам и вашим словам, ведь вы совершенно безвозмездно подсказали решение его “боли”.
Клиент запоминает, что именно в этой компании работают эксперты и знают, что они делают, и именно поэтому при возникновении “боли” у него или у его знакомых он обратится именно в эту компанию.
Вот и получается, что вы потратили 15-20 минут, а получили своего фаната, который может привести новых клиентов.
Назовем это явление сарафанным радио экспертности и вовлеченности.
Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени