Продукты
Управление продажами

Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите

Управление задачами и проектами

Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки

Управление производством

Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции

Финансовый учет

Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками

Автоматизация бизнес-процессов

Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину

Управление услугами

Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС

Аналитика и отчеты

Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2

Управление документами

Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика

Все продукты

Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Вовлеченность в проблему клиента: неочевидная выгода или пустая трата времени?

Стоит ли помогать потенциальным клиентам, отправляя их к конкурентам?

Добро пожаловать в идеальный мир. У вашего продукта нет конкурентов, клиент всегда выбирает вас, так вы самые лучшие и прекрасно закрываете его проблему.

Да, если вы производите что-то узкоспециализированное, например, клетки для синхрофазотрона, то тогда вы действительно практически в идеальном мире — у вас нет конкурентов, правда рынок очень уж узкий.

В суровой же реальности всегда есть конкуренты, чье предложение будет отличаться от вашего. Цветом/размером/ценой/сервисом и так далее. Очень часто даже оно объективно не хуже и не лучше, оно просто другое.

Возьмем тот же рынок CRM-систем. Решений на рынке очень много — около 700 различных наименований только по перечню от TAdviser. И это мы коснулись самих продуктов, не затрагивая интеграторов.

Казалось бы, ведь нужно всеми силами бороться за каждого клиента и всегда пытаться продать ему свой продукт, чтобы выбиться в лидеры.

Альтернативная точка зрения

Стоит понимать, что у клиента чаще всего нет потребности именно в CRM-системе. Более того, для него все CRM выглядят примерно одинаково: “Вот тут вот иконка с треугольником, здесь с цифрами”. У клиента есть потребность в решении его проблем: уменьшение количества ошибок, сокращение работы с договорами, повышение частоты работы с клиентом, увеличение прибыли и так далее.

Да, он где-то читал, что в решении его проблем помогает CRM-система (или нет).

И вот клиент регистрируется на сайте, записывается на бесплатную консультацию с экспертом и на этой встрече слышит: для решения ваших задач подходит БитроCRM.

Эксперт работает на две компании? Пора с ним что-то делать?

Раскрываем секреты

На самом деле нет, эксперт просто вовлекается в проблему клиента и показывает варианты ее решения.

Наиболее подходящее решение необязательно ваш или наш продукт. Условно, если клиент ищет CRM, но у него при этом небольшой салон красоты, то его задачи прекрасно закроет тот же XCustomer (название изменено), нет смысла переплачивать и внедрять отраслевую CRM, где большая часть функций просто не нужна.

Подобная практика распространена много в каких сферах.

Например, автоподбор. В компании “Автореал” (название также изменено, владелец этой компании любит снимать документалки про автомобили) менеджеры по продажам бесплатно консультируют клиента по его вопросам и помогают в разрешении его болей. От того, на скольких колесах лучше брать машину до того, какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ-21179.

Какую выгоду дает вовлеченность эксперта в проблему клиента?

Когда вы вовлекаетесь в проблему клиента, он вовлекается вместе с этим в вашу компанию, процессы и экспертность и начинает доверять вам и вашим словам, ведь вы совершенно безвозмездно подсказали решение его “боли”.

Клиент запоминает, что именно в этой компании работают эксперты и знают, что они делают, и именно поэтому при возникновении “боли” у него или у его знакомых он обратится именно в эту компанию.

Вот и получается, что вы потратили 15-20 минут, а получили своего фаната, который может привести новых клиентов.

Назовем это явление сарафанным радио экспертности и вовлеченности.

Узнайте почему 1500+ компаний выбрали S2

Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени