Автоматизация бизнес-процессов в CRM-системе

4 Бизнес процессы

Продажи на автопилоте

Funkcii Pics 08

Комплексная автоматизация CRM избавляет от ежедневной рутины, оставляя время для более важных дел – новых сделок и повторных продаж. В SalesapCRM бизнес-процессы настраиваются в удобном конструкторе без блок-схем, так что вы сможете создать любой сценарий автоматизации всего за несколько минут – без помощи программиста.

Система самостоятельно захватывает заявки с сайта, ставит по ним задачи, запускает проекты, отправляет sms клиентам и сотрудникам и даже меняет данные об объектах. Например, может поменять статус сделки на VIP, если ее сумма превысила определенную отметку. При этом запуск сценария можно привязать к дате. Благодаря этому программа автоматически напомнит продлить договор за неделю до его окончания, а через три дня после покупки создаст задачу позвонить клиенту для получения отзыва. Менеджер получит автоматические подсказки на каждом этапе продажи и быстро завершит сделку.

Преимущества комплексной автоматизации бизнес-процессов в SalesapCRM

Что дает управление бизнес-процессами в CRM-системе SalesapCRM?
  • Экономия времени

    Программа сама создаст задачу, заявку, поменяет статус и этап сделки, отправит sms клиенту и уведомление сотруднику. У менеджеров появится больше времени на работу с покупателями.
  • Единые стандарты

    Все менеджеры действуют по единому эталонному сценарию. CRM помогает продавать, подсказывая следующий шаг на каждом этапе сделки, а итоге каждый клиент остается доволен.
  • Предупреждение ошибок

    СRМ автоматически обновит данные в карточках объектов, сформирует документы по шаблону, отправит sms клиенту, и при этом не допустит ни одной ошибки, в отличие от менеджера.
  • Внимание к каждому клиенту

    Благодаря автоматизации СРМ менеджеры не забывают перезванивать клиентам, а покупатели вовремя получают sms о состоянии заказа и напоминания о дате и времени встречи.

Вопрос — ответ

  • Может ли SalesapCRM автоматически распределять входящие заявки по менеджерам?

    — Да, систему можно настроить таким образом, чтобы она сама назначала менеджера, исходя из параметров заявки: региона, источника, сумме, запрашиваемой услуги или товара. Комплексная автоматизация CRM экономит ваше время. Передайте умной программе рутинные задачи, чтобы посвятить себя стратегическому руководству компанией.
  • Могу ли я настроить автоматизацию СРМ по пользовательским полям?

    — Да, вы можете добавить любые поля в описание контактов и сделок, а потом настроить систему так, чтобы она запускала сценарий автоматизации именно для объектов с этими параметрами. Например, CRM может отправить sms-уведомления только тем клиентам, у которых марка автомобиля Audi, или только тем, чья последняя покупка была дороже 50 тысяч рублей.
  • Как настроить автоматизацию CRM-системы, если я не умею работать с блок-схемами?

    — В SalesapCRM нет блок-схем. Интерфейс интуитивно понятен, и вы без помощи программиста настроите автоматизацию всего за пару минут. Просто заполните в конструкторе два поля: “Если” и “То”, указав при каком условии должен запуститься сценарий, и что именно должна сделать программа. Например, “ЕСЛИ сумма сделки выше 100 т.р., ТО назначить ответственным по ней руководителя отдела продаж”. Четыре клика мышкой, и сценарий готов!
  • Умеет ли SalesapCRM напоминать менеджерам о задачах при наступлении важных дат?

    — Вы можете привязать автоматизацию к определенной дате. CRM напомнит о приближении дня рождения VIP-клиента, отследит дату окончания договора, а через полгода после сделки напомнит позвонить клиенту, чтобы предложить повторную услугу. Больше не нужно вручную отслеживать каждую сделку и дату — CRM сделает все сама.

Подключите SalesapCRM.
Бесплатно навсегда!

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон