Автоматизация бизнес-процессов в CRM-системе

4 Бизнес процессы

Продажи на автопилоте

Funkcii Pics 08

Комплексная автоматизация CRM избавляет от ежедневной рутины, оставляя время для более важных дел – новых сделок и повторных продаж. В S2 бизнес-процессы настраиваются в удобном конструкторе без блок-схем, так что вы сможете создать любой сценарий автоматизации всего за несколько минут – без помощи программиста.

Система самостоятельно захватывает заявки с сайта, ставит по ним задачи, запускает проекты, отправляет sms и электронные письма клиентам, меняет данные об объектах. Например, CRM может поменять статус сделки на VIP, если ее сумма превысила определенную отметку. Запуск сценария можно привязать к дате. Благодаря этому программа автоматически напомнит продлить договор за неделю до его окончания, а через три дня после покупки создаст задачу позвонить клиенту для получения отзыва. Менеджер получит автоматические подсказки на каждом этапе продажи и быстро завершит сделку.

Преимущества комплексной автоматизации бизнес-процессов в S2

Что дает управление бизнес-процессами в CRM-системе S2?
  • Экономия времени

    CRM сама создаст задачу, заявку, поменяет статус сделки, отправит sms и e-mail клиенту или уведомление сотруднику. У менеджеров появится больше времени на работу с покупателями.
  • Единые стандарты

    Все менеджеры действуют по единому эталонному сценарию. CRM помогает продавать, подсказывая следующий шаг на каждом этапе сделки, а итоге каждый клиент остается доволен.
  • Предупреждение ошибок

    СRМ автоматически обновит данные в карточках объектов, сформирует документы по шаблону, отправит sms клиенту, и при этом не допустит ни одной ошибки, в отличие от менеджера.
  • Внимание к каждому клиенту

    Благодаря автоматизации СРМ менеджеры не забывают перезванивать клиентам, а покупатели вовремя получают sms о состоянии заказа и напоминания о дате и времени встречи.

Вопрос — ответ

  • Может ли S2 автоматически распределять входящие заявки по менеджерам?

    — Да, систему можно настроить таким образом, чтобы она сама назначала менеджера, исходя из параметров заявки: региона, источника, сумме, запрашиваемой услуги или товара. Комплексная автоматизация CRM экономит ваше время. Передайте умной программе рутинные задачи, чтобы посвятить себя стратегическому руководству компанией.
  • Могу ли я настроить автоматизацию СРМ по пользовательским полям?

    — Да, вы можете добавить любые поля в описание контактов и сделок, а потом настроить систему так, чтобы она запускала сценарий автоматизации именно для объектов с этими параметрами. Например, CRM может отправить sms-уведомления только тем клиентам, у которых марка автомобиля Audi, или только тем, чья последняя покупка была дороже 50 тысяч рублей.
  • Как настроить автоматизацию CRM-системы, если я не умею работать с блок-схемами?

    — В S2 нет блок-схем. Интерфейс интуитивно понятен, и вы без помощи программиста настроите автоматизацию всего за пару минут. Просто заполните в конструкторе два поля: “Если” и “То”, указав при каком условии должен запуститься сценарий, и что именно должна сделать программа. Например, “ЕСЛИ сумма сделки выше 100 т.р., ТО назначить ответственным по ней руководителя отдела продаж”. Четыре клика мышкой, и сценарий готов!
  • Какие именно процессы можно автоматизировать в CRM?

    — Вы можете автоматизировать 15 типов процессов. Система сможет создать новую задачу, заявку, сделку и счет, запустить проект, изменить данные в карточке, отправить сообщение внутри системы, sms сотруднику, sms или e-mail клиенту, добавить в карточку продукт, привязать или убрать соисполнителя, подготовить документ по шаблону и вызвать веб-хук. Автоматизацию можно привязать к определенной дате, созданию или изменению заявки, сделки, контакта, компании, счёта, к получению или отправке письма.

Бизнес-приложения S2 помогают управлять бизнесом

CRM, задачи и проекты, документооборот, финансы, кассы и склад

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон