Ставьте в CRM план продаж и другие KPI для сотрудников, чтобы в онлайн-режиме отслеживать продуктивность работы. Каждому менеджеру можно назначить свою норму по количеству и сумме выигранных сделок, новых заявок, добавлению контактов в клиентскую базу и другим задачам. Каждая цель выведена на отдельное окошко, в нем указан процент выполнения задачи, а специальный индикатор демонстрирует прогресс.
Вся информация об активности сотрудника собрана в его карточке, которая доступна как ему самому, так и руководителю. Вы можете указать в CRM план не только для отдельных менеджеров, но и для всей компании. Ставьте перед своей командой актуальные цели, отслеживайте их выполнение в одном окне, стройте реальные прогнозы по прибыли и вовремя фиксируйте слабые места в работе отдельных продавцов.