Цели, KPI и планы продаж в CRM-системе

6   цели

Мониторинг KPI, постановка
планов и целей

Ставьте в CRM план продаж и другие KPI для сотрудников, чтобы в онлайн-режиме отслеживать продуктивность работы. Каждому менеджеру можно назначить свою норму по количеству и сумме выигранных сделок, новых заявок, добавлению контактов в клиентскую базу и другим задачам. Каждая цель выведена на отдельное окошко, в нем указан процент выполнения задачи, а специальный индикатор демонстрирует прогресс.

Вся информация об активности сотрудника собрана в его карточке, которая доступна как ему самому, так и руководителю. Вы можете указать в CRM план не только для отдельных менеджеров, но и для всей компании. Ставьте перед своей командой актуальные цели, отслеживайте их выполнение в одном окне, стройте реальные прогнозы по прибыли и вовремя фиксируйте слабые места в работе отдельных продавцов.

Преимущества мониторинга KPI и планов в СРМ-программе S2

Что дает постановка планов продаж в CRM-системе?
  • Для каждого – своя цель

    Если сотрудник занимается поиском новых клиентов, его KPI можно привязать к количеству новых контактов или заявок. Если продажами – к количеству и сумме сделок. Отслеживайте наиболее приоритетные показатели.
  • Рейтинг сотрудников

    Менеджеры могут сами отслеживать выполнение целей KPI в CRM и сравнивать свои успехи с достижениями коллег. Нет лучшего способа ускорить достижение цели, чем создать дух соперничества.
  • Точные прогнозы

    Постановка целей в СРМ позволяет не только мотивировать сотрудников, но и давать грамотные прогнозы по прибыли. Вычисляйте заранее, сколько денег получите в следующем месяце или квартале.
  • Учет рабочего времени

    Умная программа фиксирует, сколько времени пользователь провел в системе. Даже если сотрудники работают на “удалёнке”, вы всегда будете знать, сколько часов в день они заняты делом

Вопрос — ответ

  • Можно ли поставить менеджеру план по сумме выигранных сделок?

    — Да, вы можете ставить любые цели: по количеству и сумме сделок, новых заявок, первичных и повторных продаж и другим показателям. Больше никто не сможет уклониться от работы.
  • Умеет ли S2 сообщать руководителю о проблемах менеджера?

    — Программу можно настроить так, чтобы она автоматически отправляла уведомления руководителю, если сделка проиграна или если ее статус сменился на “есть проблемы”. CRM всегда сигнализирует о просроченных задачах и невыполненных поручениях.
  • Собрана ли где-то в CRM полная отчетность по каждому сотруднику?

    — Да, информация об активности пользователя собрана в его карточке: его цели, история действий с указанием последних выполненных задач и звонков, список его заявок, клиентов. Все самое важное собрано в одном окне.
  • Отображается ли статистика по эффективности отдельных продавцов?

    — Да, система отображает графики и диаграммы по каждому сотруднику: количество новых заявок и звонков, сумма сделок, распределение клиентов по воронке продаж. Вы быстро вычислите, на каком этапе возникают проблемы, и примете меры.

Бизнес-приложения S2 помогают управлять бизнесом

CRM, задачи и проекты, документооборот, финансы, кассы и склад

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон