Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как включить автоподстановку ответственного за письмо

Письму, как и любому другому объекту в системе, можно назначить ответственного. Вы можете включить автоподстановку ответственного для письма в настройках почтового ящика.

Чтобы активировать функцию, перейдите в модуль Почта и  войдите в настройки ящика.

Перейдите во вкладку Правила и поставьте галочку напротив Автоматически подставить ответственного и нажмите Сохранить.

Теперь система будет автоматически назначать ответственного для письма, если в CRM уже есть компания и контакт с таким же email адресом и у объекта указан ответственный.

Читайте подробнее: как выполнять массовые действия с письмами