Письму, как и любому другому объекту в системе, можно назначить ответственного. Вы можете включить автоподстановку ответственного за письмо в настройках почтового ящика.
Чтобы активировать функцию, перейдите в модуль «Почта» и нажмите знак шестеренки рядом с почтовым ящиком.Поставьте галочку напротив «Автоподстановка ответственного» и нажмите «Сохранить».
Теперь система будет автоматически назначать ответственного за письмо, если в CRM уже есть компания и контакт с таким же email адресом и у объекта указан ответственный.
Читайте подробнее: как массово изменить ответственного за письма
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий