Письму, как и любому другому объекту в системе, можно назначить ответственного. Вы можете включить автоподстановку ответственного для письма в настройках почтового ящика.

Чтобы активировать функцию, перейдите в модуль Почта и  войдите в настройки ящика.

Перейдите во вкладку Правила и поставьте галочку напротив Автоматически подставить ответственного и нажмите Сохранить.

Теперь система будет автоматически назначать ответственного для письма, если в CRM уже есть компания и контакт с таким же email адресом и у объекта указан ответственный.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи