Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Интеграция с S2 по API

API — это интерфейс программирования, он позволяет создавать, редактировать и управлять данными в S2 через ваше приложение. При помощи API S2 можно настроить обмен данными между CRM-системой и сторонним программным обеспечением.

Например, через API можно настроить интеграцию между S2 и программой учета 1C. Благодаря этому после внесения данных в 1C они будут автоматически появляться в вашем аккаунте S2.

Точно также можно управлять данными crm-системы через другие программы и сервисы:

  • сайт компании,
  • мобильное приложение,
  • АТС,
  • корпоративное ПО и пр.

Чтобы создать API-ключ, перейдите в Настройки, выберите вкладку API и нажмите на +. Установите название для API-ключа и нажмите Сохранить. После того, как API-ключ сформирован, его нужно скопировать и разместить в настройках интеграции на сайте стороннего сервиса.

Выгоды использования API

Автоматизация передачи данных внутри компании без затраты ресурсов. Например, если на вашем сайте зарегистрированный пользователь изменит данные в своем личном кабинете, то в его карточке контакта в СРМ данные тоже обновятся. Это позволяет уменьшить количество ошибок при обработке данных: больше не надо бояться, что менеджеры забудут ввести новые данные.Все обновится само во всех ваших ПО и приложениях.

Улучшение взаимодействия между подразделениями компании: когда вы меняете данные в одном приложении, они автоматически меняются в другом, с которым настроена интеграция. Например, когда бухгалтерия оформляет закрывающие документы по сделке в 1С, то эти данные поступают в СРМ, с которой работает отдел продаж

Salesap API реализован на основе спецификации JSON API. Документация для разработчиков расположена по адресу api.salesap.ru.

Если вам требуется помощь в настройке интеграции по API, обратитесь в нашу техподдержку.