API — это интерфейс программирования, он позволяет создавать, редактировать и управлять данными в S2 через ваше приложение. При помощи API S2 можно настроить обмен данными между CRM-системой и сторонним программным обеспечением.

Например, через API можно настроить интеграцию между S2 и программой учета 1C. Благодаря этому после внесения данных в 1C они будут автоматически появляться в вашем аккаунте S2.

Точно также можно управлять данными crm-системы через другие программы и сервисы:

  • сайт компании,
  • мобильное приложение,
  • АТС,
  • корпоративное ПО и пр.

Чтобы создать API-ключ, перейдите в Настройки, выберите вкладку API и нажмите на +. Установите название для API-ключа и нажмите Сохранить. После того, как API-ключ сформирован, его нужно скопировать и разместить в настройках интеграции на сайте стороннего сервиса.

Выгоды использования API

Автоматизация передачи данных внутри компании без затраты ресурсов. Например, если на вашем сайте зарегистрированный пользователь изменит данные в своем личном кабинете, то в его карточке контакта в СРМ данные тоже обновятся. Это позволяет уменьшить количество ошибок при обработке данных: больше не надо бояться, что менеджеры забудут ввести новые данные.Все обновится само во всех ваших ПО и приложениях.

Улучшение взаимодействия между подразделениями компании: когда вы меняете данные в одном приложении, они автоматически меняются в другом, с которым настроена интеграция. Например, когда бухгалтерия оформляет закрывающие документы по сделке в 1С, то эти данные поступают в СРМ, с которой работает отдел продаж

Если вам требуется помощь в настройке интеграции по API, обратитесь в нашу техподдержку.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи