Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Интерфейс карточки заявки и сделки
В карточке хранится вся информация о заявке или сделке — сумма, источник, этап, ответственные, соисполнители, выставленные счета, привязанные продукты и другие данные. В этой статье мы подробно рассмотрим интерфейс карточек заявок/сделок и дадим пояснения по функционалу каждого из блоков.
В полях карточки хранится вся информация о заявке/сделке: название, ответственный сотрудник, сумма и другие данные. Чтобы включить отображение какого-либо поля, нажмите на иконку настроек, отметьте чекбоксами нужные поля и нажмите Сохранить и закрыть.
Читайте также:
Что означают поля по умолчанию в карточках сделок
Что означают поля по умолчанию в карточках заявок
Во вкладках с дополнительной информацией отображаются привязанные к сделке или заявке объекты: контакты, компании, счета, платежи, документы и т.д. Чтобы привязать к заявке или сделке объект:
Задача — это дело, которое необходимо выполнить к определенному времени (дедлайну). Например, отправить письмо или позвонить клиенту.
Примечание — это ваш комментарий, оставленный по ходу работы. Например, после звонка клиенту можно зафиксировать итоги переговоров. При создании комментария вы можете отметить в нем коллегу, и тогда он получит уведомление о примечании.
Заметка — это общий комментарий к заявке или сделке. В отличие от примечаний, которых может быть сколько угодно, заметка может быть только одна.
Читайте подробнее: как создать задачу или примечание из карточки объекта
В ленте активности отображаются все изменения в карточке объекта, история общения с клиентом, а также выполненные и предстоящие задачи. Список активностей и задач можно фильтровать.
Индикаторы — это короткие отчеты с основными данными по объекту. Вы можете отобразить или скрыть панель с индикаторами и выбрать, какие информеры показывать в карточке. Чтобы сделать это, нажмите … — Добавить индикатор и выберите индикаторы, которые вы хотите отобразить в карточке объекта. Сохраните изменения.
Читайте подробнее: как добавить информеры в карточку объекта