Вы можете добавить новую задачу или событие из любого места системы.

Из главного меню
В разделе «Задачи»
Во время создания карточки объекта
Из карточки объекта
С рабочего стола

Из главного меню

Нажмите  и выберите нужный пункт: задача или событие. Назначьте ответственного и заполните необходимые поля. В этом же окне вы можете привязать задачу к объекту: контакту, компании, заявке или сделке.

Для задачи укажите дедлайн, а для события — время начала и окончания. За 30 минут и за 10 минут до указанного времени система пришлет напоминание.

Как создать задачу или событие из главного меню в СРМ SalesapCRM

В разделе «Задачи»

Нажмите  «Создать» в правом верхнем углу и выберите тип создаваемого объекта: задача или событие.

Как создать задачу или событие из модуля Задачи в crm-системе SalesapCRM

Во время создания карточки объекта

Новую задачу или событие можно добавить во время создания карточки контакта или компании, заявки или сделки.

Как создать задачу или событие при создании контакта в сrm-программе SalesapCRM

Из карточки объекта

Новую задачу или событие можно создать из карточки контакта и компании, заявки и сделки. Задача автоматически закрепится за объектом.

Как создать задачу или событие из карточки объекта

С рабочего стола

Нажмите «Добавить задачу» в виджете «Задачи» на рабочем столе. 

Как создать задачу или событие с рабочего стола в crm SalesapCRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи