Вы можете добавить новую задачу или событие из любого места системы.

Из главного меню

С помощью этого меню объект можно создать из любого места системы — неважно, в каком разделе вы находитесь.


Для задачи укажите дедлайн, а для события — время начала и окончания. За 30 минут до указанного времени и в момент наступления дедлайна или начала события система пришлет напоминание.

В разделе «Задачи»

Перейдите в раздел Задачи и нажмите кнопку Создать в правом верхнем углу.

Из карточки объекта

Новую задачу или событие можно создать из карточки контакта и компании, заявки и сделки. Задача автоматически закрепится за объектом.

С рабочего стола

Откройте дополнительное меню виджета Задачи на рабочем столе и выберите Создать

Если вы столкнулись с проблемой, что текст завершенной по сделке задачи отражается в активностях карточки этой сделки как незачёркнутый (например, задача “Собрание” в примере ниже) :

то это означает, что такая задача была удалена из раздела “Задачи”, а затем удалена из корзины раздела “Задачи”.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи