Рабочий стол в системе S2 гибко настраивается: вы можете организовать представление данных в удобном виде, создав любое количество досок (дашбордов), разместив на них виджеты и изменив их размер.

Как создать новую доску на рабочем столе

Чтобы виджеты, отображающие разную информацию, не «путались» на рабочем столе, создайте несколько досок. Например, на одном дашборде вы можете разместить отчёты по заявкам и сделкам, на втором — данные о последних клиентах и компаниях, а на третьем — свои задачи и историю всех действий в системе.

Чтобы создать новый дашборд, нажмите + в правом верхнем углу рабочего стола, выберите Доска. Введите название и описание новой доски, добавьте участников и при необходимости ограничьте видимость дашборда (только для участников или для всех сотрудников.

Переключение между досками займет меньше секунды!

Как добавить виджеты на рабочий стол

На любую доску рабочего стола вы можете вывести виджеты, которые отражают

  • аналитические отчеты и рейтинги сотрудников за любой период (период можно изменить в один клик прямо с доски);
  • список объектов из нужного раздела: клиентов, заявок, сделок и компаний, счетов, платежей и пр. К объектам добавленным в виджет можно применять системные и пользовательские фильтры;
  • вывести карту, с отмеченными на ней контактами, компаниями, заявками, сделками, задачами и объектами недвижимости;
  • список запланированных задач;
  • каталог с объектами недвижимости;
  • список сценариев автоматизации;
  • ленту событий.

Чтобы добавить новый виджет

  • кликните на + в правом верхнем углу доски;
  • выберите нужный виджет из списка;
  • укажите его название (или оставьте стандартное);
  • установите предложенные системой параметры.

Размер и порядок отображения виджетов можно изменять, просто перетягивая и растягивая их.

Редактирование, удаление и просмотр рабочего стола

Сотрудник может удалять и редактировать только тот рабочий стол, который он создал сам. В случае, если работник не может удалить свой рабочий стол, то это значит, что у него нет на это прав.

Чтобы предоставить сотруднику право на удаление своих рабочих столов, управляющий должен зайти в НастройкиПользователи. Выбрать нужного сотрудника, перейти во вкладку Права и установить чек-бокс в поле Разрешить удаление.

Просматривать сотрудники также могут только свои рабочие столы и те рабочие столы, к которым у них есть доступ. 

Чтобы разрешить пользователю просматривать рабочий стол, нужно открыть настройки рабочего стола и указать в поле Участники нужных сотрудников.

Либо же можно дать доступ к рабочему столу сразу всем сотрудникам. Для этого, создателю рабочего стола нужно выбрать в поле Видимость пункт Всем сотрудникам.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи