Рабочий стол в системе S2 гибко настраивается: вы можете организовать представление данных в удобном виде, создав любое количество досок (дашбордов), разместив на них виджеты и изменив их размер.

Как создать новую доску на рабочем столе

Чтобы виджеты, отображающие разную информацию, не «путались» на рабочем столе, создайте несколько досок. Например, на одном дашборде вы можете разместить отчёты по заявкам и сделкам, на втором — данные о последних клиентах и компаниях, а на третьем — свои задачи и историю всех действий в системе.

Чтобы создать новый дашборд, нажмите + в правом верхнем углу рабочего стола, выберите Доска. Введите название и описание новой доски, добавьте участников и при необходимости ограничьте видимость дашборда (только для участников или для всех сотрудников.

Переключение между досками займет меньше секунды!

Как добавить виджеты на рабочий стол

На любую доску рабочего стола вы можете вывести виджеты, которые отражают

  • аналитические отчеты и рейтинги сотрудников за любой период (период можно изменить в один клик прямо с доски);
  • список последних объектов из нужного раздела: клиентов, заявок, сделок и компаний, счетов, платежей и пр.;
  • вывести карту, с отмеченными на ней контактами, компаниями, заявками, сделками, задачами и объектами недвижимости;
  • список запланированных задач;
  • каталог с объектами недвижимости;
  • список сценариев автоматизации;
  • ленту событий.

Чтобы добавить новый виджет

  • кликните на + в правом верхнем углу доски;
  • выберите нужный виджет из списка;
  • укажите его название (или оставьте стандартное);
  • установите предложенные системой параметры.

Размер и порядок отображения виджетов можно изменять, просто перетягивая и растягивая их.

Удаление рабочего стола

Сотрудники могут создать и редактировать только свой рабочий стол. Но вы можете столкнуться с ситуацией, когда менеджер создал рабочий стол, но не может его удалить. На некоторых тарифах это может вызвать трудности, так как другие сотрудники не смогут создать свой рабочий стол.

Чтобы решить проблему, управляющий должен зайти в НастройкиПользователи. Выбрать нужного сотрудника, перейти в Права и поставить галочку напротив Разрешить удаление.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи