В карточках всех объектов S2 CRM есть поля по умолчанию или, как их можно назвать по-другому — системные поля. В них вносится вся основная информация по объекту. В этой статье мы рассмотрим, какие системные поля есть в карточках заявок и каково их предназначение.

Поля и их предназначения

Название поля Тип поля Что в нем отображается Пример значения в поле Заполнение: ручное / авто
Архивировано Дата и время Дата и время переноса заявки в архив. 17.04.20 17:18 Авто
Владелец Текст Имя и должность сотрудника, который создал заявку. Иван Иванов
Управляющий
Авто
Длит. этапа Время Сколько времени заявка находится на текущем этапе. 1д и 15 мин Авто
До удаления Время Если заявка помещена в корзину, то в поле отобразится количество дней, которое осталось до полного удаления заявки из системы. 30 дней Авто
Договоры Список Название и номер договора, прикрепленного к заявки. Если договоров несколько, то в поле отображается их количество. При наведении на число можно просмотреть, какие именно договоры прикреплены к заявке. Договор №1 Ручное
Задача Список Задачи и заметки, прикрепленные к заявке. Перезвонить клиенту Ручное
Заметка Список Назначена встреча Ручное
Записи Список Дата и время, на которые записан клиент. 20.04.20 14:21 – 14:26 Ручное
Изменено Дата и время Дата и время последнего изменения заявки. 17.04.20 17:49 Авто
Источник Список Источник поступления заявки. Холодный звонок Ручное
Кол-во компаний


Число
Сколько компаний/контактов/продуктов/сделок прикреплено к заявке. 3 Авто
Кол-во контактов
Кол-во продуктов
Кол-во сделок
Компании Список Название и контактные данные компании, прикрепленной к заявке. Если компаний несколько, то указывается их количество. При наведении на число можно просмотреть, какие именно договоры прикреплены к заявке. ООО «Газпром» ☎ +7 495 420-31-55 · 13:41 ✉ testco@mail.ru Ручное
Конкурент Список Конкуренты по заявке.

Прежде, чем указывать конкурентов в карточке сделки, их нужно добавить в систему.

Конкурент 1 Ручное
Контакты Список Имя и контактные данные контакта, прикрепленного к заявке. Если контактов несколько, то указывается их количество. При наведении на число можно просмотреть, какие именно договоры прикреплены к заявке. ООО «Газпром» ☎ +7 495 420-31-55 · 13:41 ✉ testco@mail.ru Ручное
Название Текст Наименование, присвоенное заявке. Заявка по Газпрому Ручное
Начало этапа Дата и время Дата и время, когда заявка была переведена на текущий этап. 17.03.20 04:20 Авто
Объект Список Объект, прикрепленный к заявке. В роли объекта могут выступать компания или контакт. ООО «Газпром» ☎ +7 495 420-31-55 · 13:41 ✉ testco@mail.ru Ручное
Объекты недвижимости Список Объекты недвижимости, прикрепленные к заявке. 2 комн. кв., 150 м2, 3/10 этаж Ручное
Описание Текст Описание заявки. Срочная заявка Ручное
Ответственный Текст Сотрудник, ответственный за заявку. Иван Иванов
Управляющий
Ручное
Правило повтора Текст Регулярность повторения заявки. Этот параметр задается в модуле Повторы. Ежемесячно в 5 день месяца Авто
Преобразовано Дата и время Дата и время преобразования заявки в сделку. 20.04.20 16:00 Авто
Причина поражения Список Причина, по которой заявка не завершилась сделкой. Выбран конкурент Ручное
Продукты Список Название и сумма продукта, прикрепленного к заявке. Часы Casio
3 000 рублей
Ручное
Сделки Список Сделки, прикрепленные к заявке. Сделка №3 Ручное
Себестоимость Число Сумма всех затрат на заявку. 12 000 Р Ручное
Себестоимость (прописью) Текст Двенадцать тысяч рублей 00 копеек Авто
Создано Дата и время Дата и время создания завки. 20.04.20 16:00 Авто
Соисполнители Список Имя и должность соисполнителя заявки. Если соисполнителей несколько, то в поле отображается их количество. При наведении на число можно просмотреть, какие именно сотрудники являются соисполнителями. Михаил Алексеев
Менеджер
Ручное
Статус Список Статус заявки. Читайте подробнее: «Как добавить свои статусы для заявок и сделок». Все по плану Ручное
Сумма Число Сумма заявки 12 000 Р Ручное
Сумма (прописью) Текст Двенадцать тысяч рублей 00 копеек Авто
Теги Список Теги, прикрепленные к заявке. Читайте подробнее: «Как пользоваться тегами». Приоритетно Ручное
Этап Список Этап, на котором заявка находится в текущий момент. Выставлен счет Ручное
Число Номер заявки. 451 Авто
ID Число Уникальный идентификатор, позволяющий отличать заявки друг от друга. 1405329 Авто

Чтобы включить или отключить отображение какого-либо поля, откройте карточку заявки, нажмите на иконку настроек и поставьте/снимите галочку перед названием нужного поля.

Если вам не хватает системных полей, то вы можете создать и использовать дополнительные поля.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи