Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Что означают поля по умолчанию в карточках задач

В карточках всех объектов S2 CRM есть поля по умолчанию или, как их можно назвать по-другому — системные поля. В них вносится вся основная информация по объекту. В этой статье мы рассмотрим, какие системные поля есть в карточках задач и каково их предназначение.

Поля и их предназначения

Название поляТип поляЧто в нем отображаетсяПример значения в полеЗаполнение: ручное / авто
АрхивированоДата и времяДата и время переноса задачи в архив17.04.20 04:20Авто
Группа задачСписокК какой группе задач проекта прикреплена выбранная задача. Поле носит информационный характер и используется для возможностей фильтрации и группировки задач. Читайте подробнее: Как создать проектНовые задачиРучное
Группы пользователейСписокГруппа пользователей, которым назначена задача. Если вы используете это поле, то задача будет доступна каждому члену группы до тех пор, пока у нее нет ответственного.Разработка сайтаРучное
ДедлайнДата и времяДата и время истечения срока задачи15.08.2020  в 12:45Ручное
ДлительностьВремяДлительность задачи, отсчет которой запускается после нажатия на кнопку ► в карточке задачи. Если таймер остановить, то учет времени прекратится и возобновится только после того, как вы снова нажмете ► 1 д 30 м 35 сАвто
До удаленияВремяКоличество дней, которое осталось до полного удаления сделки из системы30 днейАвто
ЗаметкаТекстТекстовая заметка к задаче Отправить два варианта макета Ручное
ЗаявкиСписокНазвание, номер, этап и сумма заявки, прикрепленной к задаче . Если к задаче прикреплено несколько заявок, то в поле отобразится кол-во привязанных объектов. При наведении курсора на это число можно просмотреть, какие именно заявки прикреплены к задачеЗаявка №33 ·  Сделка · 10 000 РРучное
Кол-во продленийЧислоСколько раз задача была продлена3Авто
Кол-во просрочекЧислоСколько раз задача была просрочена 2Авто
КомпанииСписокНазвание и контактные данные компании, прикрепленной к задаче. Если компаний несколько, то указывается их количество. При наведении курсора на число можно просмотреть, какие именно компании прикреплены к задачеООО «Газпром» ☎  +7 495 420-31-55 · 13:41 testco@mail.ruРучное
КонтактСписокФамилия, имя, email и телефон контакта, прикрепленного к задачеОльга Прокофьева ☎  +7 999 999-99-99 · 13:41 olga.prak@mail.ruРучное
КонтактыСписокКол-во контактов прикрепленных к задаче3Ручное
МеткиСписокМетки, с помощью которых можно связать задачи по определенному параметру и упростить их поиск и сортировкуЕсть трудностиРучное
НазваниеТекстНазвание задачиЗадача №12Ручное
НачалоДата и времяДата и время создания задачи17.03.20 04:20Авто
Обновлено Дата и времяДата и время последнего изменения задачи17.03.20 04:20Авто
ОбъектСписокОбъект, прикрепленный к задаче. В роли объекта могут выступать компания или контактООО «Газпром» ☎  +7 495 420-31-55 · 17:21 testco@mail.ruРучное
ОбъектыСписокКол-во объектов, прикрепленных к задаче 3Ручное
ОкончаниеДата и времяДата и время окончания задачи22.09.2020 04:20Ручное
ОписаниеТекстОписание задачиВстретится с клиентом и обсудить условия сотрудничестваРучное
ОтветственныйСписокСотрудник, ответственный за сделкуИван Иванов
управляющийРучное
Плановая длительностьВремя и датаПлановая длительность задачи4 д, 5 ч и 1 мРучное
Правило повтораТекстРегулярность повторения задачи. Этот параметр задается в модуле ПовторыЕжемесячно в 5 день месяца Авто
ПриоритетСписокПриоритетность задачиСрочноРучное
ПроектСписокПроект, прикрепленный к задачеПроект №2Ручное
СделкиСписокСделки, прикрепленные к задаче. Если сделок несколько, то указывается их количество. При наведении курсора на число можно просмотреть, какие именно сделки прикреплены к задачеСделка №3Ручное
СозданоВремя и датаДата и время создания сделки22.09.16:30 Авто
СоздательТекстИмя и должность сотрудника, создавшего задачуИван Иванов
управляющийАвто
Соисполнители СписокИмя и должность соисполнителя задачи. Если соисполнителей несколько, то в поле отображается их количество. При наведении курсора на число можно просмотреть, какие именно сотрудники являются соисполнителямиСергей ПетровменеджерРучное
ДолжностиСписокДолжности, для которых доступна задача Менеджер по продажамРучное
ТегиСписокТеги, прикрепленные к задаче Читайте подробнее: Как пользоваться тегамиПриоритетноРучное
ТипСписокТип задачиЛичная задачаРучное

Чтобы включить или отключить отображение какого-либо поля, откройте карточку задачи, нажмите на иконку настроек и поставьте/снимите галочку перед названием нужного поля.

Читайте также:
Что означают поля по умолчанию в карточках сделок
Что означают поля по умолчанию в карточках заявок
Что означают поля по умолчанию в карточках компаний
Что означают поля по умолчанию в карточках контактов