В карточках всех объектов S2 CRM есть поля по умолчанию или, как их можно назвать по-другому — системные поля. В них вносится вся основная информация по объекту. В этой статье мы рассмотрим, какие системные поля есть в карточках задач и каково их предназначение.

Поля и их предназначения

Название поля Тип поля Что в нем отображается Пример значения в поле Заполнение: ручное / авто
Архивировано Дата и время Дата и время переноса задачи в архив 17.04.20 04:20 Авто
Группа задач Список К какой группе задач проекта прикреплена выбранная задача

Читайте подробнее: Как создать проект
Новые задачи Ручное
Группы пользователей Список К какой группе пользователей прикреплена задача  Отдел по продажам Ручное
Дедлайн Дата и время Дата и время истечения срока задачи 15.08.2020  в 12:45 Ручное
Длительность Время Длительность задачи, отсчет которой запускается после нажатия на кнопку ► в карточке задачи. Если таймер остановить, то учет времени прекратится и возобновится только после того, как вы снова нажмете ►  1 д 30 м 35 с Авто
До удаления Время Количество дней, которое осталось до полного удаления сделки из системы 30 дней Авто
Заметка Текст Текстовая заметка к задаче  Отправить два варианта макета  Ручное
Заявки Список Название, номер, этап и сумма заявки, прикрепленной к задаче . Если к задаче прикреплено несколько заявок, то в поле отобразится кол-во привязанных объектов. При наведении курсора на это число можно просмотреть, какие именно заявки прикреплены к задаче Заявка №33 ·  Сделка · 10 000 Р Ручное
Кол-во продлений Число Сколько раз задача была продлена 3 Авто
Кол-во просрочек Число Сколько раз задача была просрочена  2 Авто
Компании Список Название и контактные данные компании, прикрепленной к задаче. Если компаний несколько, то указывается их количество. При наведении курсора на число можно просмотреть, какие именно компании прикреплены к задаче ООО «Газпром» ☎  +7 495 420-31-55 · 13:41 testco@mail.ru Ручное
Контакт Список Фамилия, имя, email и телефон контакта, прикрепленного к задаче Ольга Прокофьева ☎  +7 999 999-99-99 · 13:41 olga.prak@mail.ru Ручное
Контакты Список Кол-во контактов прикрепленных к задаче 3 Ручное
Метки Список Метки, с помощью которых можно связать задачи по определенному параметру и упростить их поиск и сортировку Есть трудности Ручное
Название Текст Название задачи Задача №12 Ручное
Начало Дата и время Дата и время создания задачи 17.03.20 04:20 Авто
Обновлено  Дата и время Дата и время последнего изменения задачи 17.03.20 04:20 Авто
Объект Список Объект, прикрепленный к задаче. В роли объекта могут выступать компания или контакт ООО «Газпром» ☎  +7 495 420-31-55 · 17:21 testco@mail.ru Ручное
Объекты Список Кол-во объектов, прикрепленных к задаче  3 Ручное
Окончание Дата и время Дата и время окончания задачи 22.09.2020 04:20 Ручное
Описание Текст Описание задачи Встретится с клиентом и обсудить условия сотрудничества Ручное
Ответственный Список Сотрудник, ответственный за сделку Иван Иванов
управляющий
Ручное
Плановая длительность Время и дата Плановая длительность задачи 4 д, 5 ч и 1 м Ручное
Правило повтора Текст Регулярность повторения задачи. Этот параметр задается в модуле Повторы Ежемесячно в 5 день месяца  Авто
Приоритет Список Приоритетность задачи Срочно Ручное
Проект Список Проект, прикрепленный к задаче Проект №2 Ручное
Сделки Список Сделки, прикрепленные к задаче. Если сделок несколько, то указывается их количество. При наведении курсора на число можно просмотреть, какие именно сделки прикреплены к задаче Сделка №3

   

Ручное
Создано Время и дата Дата и время создания сделки 22.09.16:30  Авто
Создатель Текст Имя и должность сотрудника, создавшего задачу Иван Иванов
управляющий
Авто
Соисполнители  Список Имя и должность соисполнителя задачи. Если соисполнителей несколько, то в поле отображается их количество. При наведении курсора на число можно просмотреть, какие именно сотрудники являются соисполнителями Сергей Петров
менеджер
Ручное
Теги Список Теги, прикрепленные к задаче

Читайте подробнее: Как пользоваться тегами
Приоритетно Ручное
Тип Список Тип задачи Личная задача Ручное

Чтобы включить или отключить отображение какого-либо поля, откройте карточку задачи, нажмите на иконку настроек и поставьте/снимите галочку перед названием нужного поля.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи