Любому объекту в системе SalesapeCRM вы можете присвоить тег. Теги используют, чтобы выделить объект с какими-либо особыми свойствами.

Например, вы можете присвоить тег «отзыв» наиболее лояльному клиенту, которого в перспективе можно попросить оставить хороший отзыв о работе вашей компании. Клиенту, который хотя бы раз выиграл в конкурсе или розыгрыше вашей компании, можно присвоить тег «победитель».

Наличие таких идентификаторов упростит работу вашим менеджерам: сотрудники будут учитывать особенности клиентов и сделок и смогут более эффективно строить диалог.

Как добавить тег

Чтобы присвоить объекту тег, перейдите в карточку и отобразите поле «Теги». Введите идентификатор.

Обратите внимание: тег должен состоять из одного слова.Как задать тег в SalesapCRM

Как сегментировать данные по тегу

Чтобы отсортировать объекты по определенному тегу, нужно вывести в таблице объектов колонку «Теги» и установить фильтр по определенному слову.Поиск по тегу в SalesapCRM

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи