Благодаря удобной панели фильтров в SalesapCRM вы легко найдёте нужный контакт, сегментируете базу по любому количеству параметров и в два клика сохраните и примените собственный набор фильтров.

§ Как открыть панель фильтров
§ Как найти объект в разделе
§ Как отфильтровать объекты и сохранить свой набор фильтров
§ Как работать с сохраненными наборами фильтров

Панель фильтров открывается по клику на слове Фильтры на верхней панели и выглядит одинаково во всех разделах системы, в любом режиме просмотра (доска, таблица, карта). Чтобы закрыть панель, ещё раз кликните по иконке или в любом месте экрана вне панели.

Как быстро найти объект в разделе

Если вам нужно найти объект в разделе (например, контакт по имени или продукт по названию), используйте строку поиска.Чтобы просмотреть и очистить историю поиска по разделу, откройте панель фильтров.Обратите внимание: поиск на панели фильтров ищет объекты только в том разделе, где вы находитесь. Чтобы искать объекты по всей системе, воспользуйтесь глобальным поиском.

Как отфильтровать объекты и сохранить свой набор фильтров

Сегментировать базу (отфильтровать объекты по одному или нескольким параметрам) можно двумя способами.

Первый способ — установить фильтры в столбцах

Этот способ можно использовать, если вы находитесь в режиме просмотра данных Таблица.

Нажмите на название столбца, по данным которого необходимо отфильтровать информацию, и в открывшемся меню установите нужный фильтр. Для разных типов полей отображаются разные фильтры.

  • для текстового поля — строка поиска;
  • для поля с вариантами выбора — список с чекбоксами;
  • для поля в формате даты — период для поиска;
  • для числового поля — минимальное и максимальное значение.

Обратите внимание: если фильтр содержит список, то вы можете отметить сразу несколько пунктов.

Если вам необходимо вывести записи, соответствующие одновременно двум и более параметрам, то, не снимая предыдущий фильтр, установите дополнительные в других столбцах.

Чтобы снять фильтры, нажмите × на метке с количеством применённых фильтров.

Чтобы сохранить набор фильтров и использовать его в дальнейшем — нажмите на метку с фильтрами и выберите <span class=”settings”>Добавить</span>.

Второй способ — настроить фильтры с панели

Этот способ можно использовать в любом виде отображения данных.

  1. Откройте панель фильтров.
  2. Нажмите Добавить фильтр и укажите, по какому полю необходимо фильтровать объекты, введите нужные значения для этого поля.
  3. Добавьте любое необходимое количество фильтров.
  4. Нажмите Применить после настройки набора фильтров.
  5. Затем, как и в прошлом случае, нажмите Добавить.

Как работать с сохраненными наборами фильтров

При сохранении набора фильтров название ему присваивается автоматически, по количеству выбранных опций (2 опции, 4 опции). Вы можете изменить название набора и установить свой цвет для него.Чтобы применить собственный набор фильтров, сохраненный ранее, просто нажмите на его название на панели фильтров. Панель отображается и скрывается по клику на значок:

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи