Благодаря удобной панели фильтров в SalesapCRM вы легко найдёте нужный контакт, сегментируете базу по любому количеству параметров и в два клика сохраните и примените собственный набор фильтров.

§ Как открыть панель фильтров
§ Как найти объект в разделе
§ Как отфильтровать объекты и сохранить свой набор фильтров
§ Как работать с сохраненными наборами фильтров

Панель фильтров открывается по клику на значок воронки и выглядит одинаково во всех разделах системы, в любом режиме просмотра (доска, таблица, карта). Чтобы закрыть панель, ещё раз кликните по иконке или в любом месте экрана вне панели.Как открыть панель фильтров в CRM

Как быстро найти объект в разделе

Если вам нужно найти объект в разделе (например, контакт по имени или продукт по названию), используйте строку поиска, которая расположена справа от значка воронки.Поиск по объектам в CRMЧтобы просмотреть и очистить историю поиска по разделу, откройте панель фильтров.История поиска по объектам в CRMОбратите внимание: поиск на панели фильтров ищет объекты только в том разделе, где вы находитесь. Чтобы искать объекты по всей системе, воспользуйтесь глобальным поиском.

Как отфильтровать объекты и сохранить свой набор фильтров

Сегментировать базу (отфильтровать объекты по одному или нескольким параметрам) можно двумя способами.

Первый способ — установить фильтры в столбцах

Этот способ можно использовать, если вы находитесь в режиме просмотра данных «Таблица».

Нажмите на название столбца, по данным которого необходимо отфильтровать информацию, и в открывшемся меню установите нужный фильтр. Для разных типов полей отображаются разные фильтры.

  • для текстового поля — строка поиска;
  • для поля с вариантами выбора — список с чекбоксами;
  • для поля в формате даты — период для поиска;
  • для числового поля — минимальное и максимальное значение.

Обратите внимание: если фильтр содержит список, то вы можете отметить сразу несколько пунктов.

Если вам необходимо вывести записи, соответствующие одновременно двум и более параметрам, то, не снимая предыдущий фильтр, установите дополнительные в других столбцах.

Выберем из базы горячих клиентов, которые обратились к нам с веб-сайта.Как использовать фильтры в таблицахЧтобы снять фильтры, нажмите «Сбросить», а чтобы сохранить набор и использовать его в дальнейшем — нажмите иконку с дискетой.Как сбросить и сохранить фильтры в CRM

Второй способ — настроить фильтры с панели

Этот способ можно использовать в любом виде отображения данных.

  1. Откройте панель фильтров.
  2. Нажмите «Добавить фильтр» и укажите, по какому полю необходимо фильтровать объекты, введите нужные значения для этого поля.
  3. Добавьте любое необходимое количество фильтров.
  4. Нажмите «Применить» после настройки набора фильтров; набор сохранится автоматически.

Как применить фильтр с панели фильтров

Как работать с сохраненными наборами фильтров

При сохранении набора фильтров название ему присваивается автоматически, по количеству выбранных опций (2 опции, 4 опции). Чтобы изменить название набора и установить свой цвет для него, кликните на иконку редактирования.Как изменить название фильтраЧтобы применить собственный набор фильтров, сохраненный ранее, просто нажмите на его название на панели фильтров.

Чтобы изменения в наборе фильтров сохранялись автоматически (например, когда к существующему фильтру вы добавляете фильтрацию ещё по одному полю), нужно поставить галочку в чекбоксе «Пересохранить фильтр при применении». Так вы сможете изменять уже созданные наборы «на лету», не пересохраняя их вручную.Как пересохранять фильтр автоматически

Чтобы изменить порядок фильтров, просто перетащите набор на нужную позицию.Как изменить порядок фильтровОбратите внимание: система не только сохранит набор фильтров, но и запомнит, какие колонки и в каком порядке необходимо отображать. Вернувшись в таблицу, вы сможете отобразить другие колонки и изменить их порядок, но в созданном фильтре настройки столбцов останутся неизменными.Колонки в пользовательских наборах фильтров

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи