Чтобы быстро найти нужный объект по ключевым словам, воспользуйтесь поиском. В S2 CRM есть 2 вида поиска — общий поиск и поиск по разделам. Общим поиском вы можете воспользоваться из любого места системы. Поиском по разделам — только из конкретного модуля.

Общий поиск

Поиск по разделам


Принципы работы поиска

Если вы хотите найти через поиск конкретную информацию по какому-либо объекту, то в поиск нужно вписать данные по одному из атрибутов объекта. Атрибуты могут быть как одинаковыми, то есть повторяться в разных объектах, так и уникальными и встречаться только в каком-то одном объекте.

Допустим, чтобы найти конкретную заявку или сделку, нужно ввести информацию по одному из атрибутов сделки или заявки. Это может быть название, номер сделки/заявки, статус, этап, источник, тэги или заметка.

Чтобы находить заявку или сделку по названию компании, в названии сделки или заявки нужно указывать наименование компании. Например, сделка может называться так: «Сделка Роснефть».

Если же вы введете в общий поиск e-mail компании, то поиск выдаст вам только компанию, так как у этого объекта есть атрибут электронной почты. Но при этом заявки и сделки, связанные с компанией отображены не будут, так как у них нет атрибута e-mail.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи