Статус — это состояние заявки или сделки. По умолчанию в системе S2 есть основные статусы: «Всё по плану», «Есть вопросы», «Есть проблемы». Вы можете изменить их или добавить другие.

Перейдите в «Настройки» и выберите пункт «Заявки» или «Сделки». Во вкладке «Статусы» нажмите «Добавить», введите название нового статуса и выберите его цвет, сохраните статус. 

Как добавить новые статусы в срм-программе S2

Порядок отображения можно редактировать, перетаскивая статус с зажатой левой кнопкой мыши.

Редактирование порядка отображения статусов в crm S2

Новые статусы будут доступны при создании и редактировании заявки или сделки.

Новые статусы доступны в СРМ-системе S2

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи