Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции
Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Внедрение и адаптация продуктов S2 в компанию клиента "под ключ" с гарантией сроков и результатов
Быстрая настройка и адаптация CRM-системы для запуска в работу в короткие сроки
Разработка на заказ CRM, ERP и любых других корпоративных решений на базе продуктов S2
Как добавить обязательные поля для этапов заявки и сделки
Вы можете указать, какие поля заявки и сделки обязательны для заполнения менеджером на каждом этапе.
Например, на этапе «Выявление потребностей» сотрудник должен внести в систему данные о том, какие услуги интересуют клиента, какой объём товаров он планирует заказывать ежемесячно, какой способ оплаты ему подходит.
Чтобы менеджер не смог перевести сделку на следующий этап, пока не укажет всю нужную информацию, настройте обязательные поля.
Перейдите в «Настройки» — «Заявки» или «Сделки» — «Этапы». Кликните на плашке с этапом и в открывшемся окошке выберите поля, обязательные для заполнения. Сохраните изменения.
При попытке перевести сделку с незаполненными полями на следующий этап CRM выведет предупреждение и предложит сначала указать необходимую информацию.
Обратите внимание:
1. Если переход на другой этап сделки или заявки выполняется через сценарий автоматизации, то правило обязательного заполнения полей будет игнорироваться.
2. Если в качестве обязательного к заполнению поля выступает дополнительное поле с типом Формула, то входящие в его состав поля являются также обязательными к заполнению.