Вы можете указать, какие поля заявки и сделки обязательны для заполнения менеджером на каждом этапе.

Например, на этапе «Выявление потребностей» сотрудник должен внести в систему данные о том, какие услуги интересуют клиента, какой объём товаров он планирует заказывать ежемесячно, какой способ оплаты ему подходит.

Чтобы менеджер не смог перевести сделку на следующий этап, пока не укажет всю нужную информацию, настройте обязательные поля.

Перейдите в «Настройки» — «Заявки» или «Сделки» — «Этапы». Кликните на плашке с этапом и в открывшемся окошке выберите поля, обязательные для заполнения. Сохраните изменения.

При попытке перевести сделку с незаполненными полями на следующий этап CRM выведет предупреждение и предложит сначала указать необходимую информацию.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи