Чтобы получить доступ к полному функционалу модуля Финансы, добавьте в систему реквизиты компании и информацию о расчётном счёте (или счетах).

Сразу после этого вы сможете в один клик генерировать счета, платежки и расчётные документы, а также отслеживать состояние счёта.

Чтобы добавить / изменить реквизиты, перейдите в «Финансы» — «Счета» или «Платежи», нажмите ••• и выберите «Реквизиты». Нажмите «Добавить», если хотите создать новые реквизиты или нажмите на существующую карточку, чтобы внести в неё правки.

Чтобы добавить счёт компании или привязать кассу,  перейдите на вкладку «Банки» в карточке с реквизитами.

Если вы хотите добавить в систему несколько компаний и счетов, поставьте галочку напротив «Использовать по умолчанию в документах и счетах» у главных объектов.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи