Статусы для контактов и компаний предназначены, чтобы вы могли классифицировать взаимодействия с контрагентами. В S2 CRM можно создавать свои статусы и обозначать их нужными наименованиями. Рассмотрим, как это сделать.
1. Перейдите в Настройки;
2. Откройте вкладку Контакты или Компании и выберите Статусы;
3. Нажмите +, чтобы добавить новый статус;
4. Укажите название статусы и выберите, каким цветом он будет подсвечиваться;
5. Нажмите Сохранить.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий