Статусы для контактов и компаний предназначены, чтобы вы могли классифицировать взаимодействия с контрагентами. В S2 CRM можно создавать свои статусы и обозначать их нужными наименованиями. Рассмотрим, как это сделать.

1. Перейдите в Настройки;

2. Откройте вкладку Контакты или Компании и выберите Статусы;

3. Нажмите +, чтобы добавить новый статус;

4. Укажите название статусы и выберите, каким цветом он будет подсвечиваться;

5. Нажмите Сохранить.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи