В S2 CRM из карточки объекта можно создать задачу, примечание, заметку и отправить SMS. 

Чтобы в S2 сохранилась полная история взаимодействия с клиентом, фиксируйте каждое действие по заявке или сделке. Добавляйте задачи, связанные с клиентом, а также оставляйте примечания и заметки.

Задача — это дело, которое необходимо выполнить к определенному времени (дедлайну). Например, отправить письмо или позвонить клиенту.
Чтобы постановка задач и планирование событий было наиболее эффективным, при их создании необходимо указывать дедлайн (либо время начала и окончания), а также назначать ответственного сотрудника или нескольких исполнителей. Тогда задача отразится в их списке задач.

Примечание — это ваш комментарий, оставленный по ходу работы. Например, после звонка клиенту можно зафиксировать итоги переговоров. При создании примечания вы можете отметить в нем коллегу, и тогда он получит уведомление.

Заметка — это общий комментарий к заявке или сделке. В отличие от примечаний, которых может быть как угодно много, заметка может быть только одна.

1. Создание задачи. В карточке объекта перейдите во вкладку Задача. Введите текст задачи, укажите ее тип, выберите ответственного сотрудника, назначьте дедлайн и добавьте соисполнителей. Нажмите +, чтобы создать задачу.

2. Создание примечания. В карточке объекта перейдите во вкладку Примечание. Введите и отформатируйте текст сообщения. Прикрепите нужные файлы. При желании отметьте  нужного сотрудника и нажмите на , если хотите, чтобы вам пришло уведомление после того, как пользователь прочитает примечание. Нажмите , чтобы добавить примечание.

3. Создание заметки. В карточке объекта перейдите во вкладку Заметка. Введите и отформатируйте текст сообщения. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы добавить заметку.

4. Отправка SMS. В карточке объекта перейдите во вкладку СМС. Введите текст сообщения, укажите номер телефона получателя, выберите шаблон и интеграцию, через которую будет отправлено сообщение. Нажмите +, чтобы отправить сообщение.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи