При регистрации в S2 CRM пользователи в качестве логина указывают адрес электронной почты. Но иногда логин может потребоваться изменить. Рассмотрим, как это сделать.

Зайдите в НастройкиСотрудники и праваПользователи. Нажмите на сотрудника, логин которого вы хотите изменить. В поле E-mail введите электронную почту, которая будет использоваться для авторизации в S2 CRM.

На новую электронную почту придет сообщение от S2 CRM, в котором будет указана ссылка. Сотрудник должен перейти по ней, и логин будет изменен. Теперь авторизация будет выполняться только по нему.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи