Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как изменить логин в S2

При регистрации в S2 CRM пользователи в качестве логина указывают адрес электронной почты. Но иногда логин может потребоваться изменить. Рассмотрим, как это сделать.

Зайдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи. Нажмите на сотрудника, логин которого вы хотите изменить. В поле E-mail введите электронную почту, которая будет использоваться для авторизации в S2 CRM.

Обратите внимание: изменять электронную почту можно только у реальных пользователей. Для сотрудников без доступа данная функция не предусмотрена.

На новую электронную почту придет сообщение от S2 CRM, в котором будет указана ссылка. Сотрудник должен перейти по ней, и логин будет изменен. Теперь авторизация будет выполняться только по нему.

Обратите внимание: менять электронную почту можно всего один раз в сутки.

Читайте также: Как сменить пароль в S2