Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как написать новое письмо
Написать новое письмо можно из любого места S2, просто кликнув на нужный e-mail: все адреса электронной почты в CRM активны.
Написать письмо из модуля «Почта»
Написать письмо из любого раздела системы
Написать письмо из карточки объекта
Перейдите в Почту и нажмите +. В открывшемся окошке укажите получателей, введите тему и текст письма, прикрепите необходимые файлы и нажмите кнопку Отправить.
Перейдите в любой раздел системы. В режиме отображения Таблица нажмите на e-mail объекта, которому хотите отправить письмо.
Откройте карточку контакта, компании, заявки или сделки. Нажмите на активный e-mail или на иконку-письмо.
Обратите внимание: максимальный размер файла в письме 25 мБ