Написать новое письмо можно из любого места S2, просто кликнув на нужный e-mail: все адреса электронной почты в CRM активны.

Написать письмо из модуля «Почта»
Написать письмо из любого раздела системы
Написать письмо из карточки объекта

Из модуля «Почта»

Перейдите в Почту и нажмите +. В открывшемся окошке укажите получателя, введите тему и текст письма, прикрепите необходимые файлы и нажмите кнопку Отправить.

Из любого раздела системы

Перейдите в любой раздел системы. В режиме отображения Таблица нажмите на e-mail объекта, которому хотите отправить письмо.

Из карточки объекта

Откройте карточку контакта, компании, заявки или сделки. Нажмите на активный e-mail или на иконку-письмо.

 

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи