Если вы используете для звонков программу Zoiper, и у вас не удается выполнить исходящий звонок из S2 CRM, то возможно причина в выключенных аудио кодеках. Чтобы исправить проблему:
1. Откройте софтфон Zoiper,
2. Нажмите на иконку настроек,
3. Перейдите во вкладку «Accounts»,
4. Выберите ваш аккаунт,
5. Нажмите в верхней панели на «Advanced»,
6. Найдите раздел настроек «Audio codecs»,
7. Перенесите все аудио кодеки из колонки «Available codecs» в колонку «Selected codecs».
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий