Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с MCN Telecom

MCN Telecom — виртуальная телефония, с помощью которой вы сможете прямо из CRM принимать и совершать звонки, хранить историю общения в карточках контактов и компаний, строить подробные отчёты по звонкам менеджеров и прослушивать записи разговоров.

Как настроить интеграцию

Зайдите на сайт MCN и авторизуйтесь в личном кабинете. Если у вас еще нет аккаунта — зарегистрируйте его и подключите один из доступных тарифов, предлагаемых оператором.

Перейдите во вкладку API, в разделе Method API выберите Управление токенами. Нажмите Сгенерировать токен и скопируйте сгенерированный код.

Перейдите в S2 CRM. Откройте Настройки — Интеграции — Телефония. Выберите телефонию «МCN Telecom» и заполните следующие поля:

  • Токен для API. Вставьте ранее скопированный код;
  • Токен для WebHooks. Это секретный токен, его нужно придумать;
  • Номер Л/С. Берется в личном кабинете телефонии;
  • Номер АТС. Берется в личном кабинете телефонии. Переходим в раздел ВАТС, открываем Настройки SIP и копируем номер АТС из колонки Услуга;
  • Внутренние номера. В личном кабинете телефонии в разделе ВАТС откройте Настройки SIP и впишите на стороне CRM все номера из поля Абонент.

Нажмите Создать.

Если необходимо, измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту

Зайдите в созданную интеграцию и скопируйте url-адрес из поля Адрес для уведомлений.

Перейдите в личный кабинет MCN Telecom. Откройте вкладку API и в разделе Webhooks выберите Виртуальная АТС. Нажмите Создать. В поле URL вставьте ранее скопированную ссылку. Укажите секретный токен, который вы придумали и указали на стороне CRM. Для корректной работы интеграции установите галочки для всех событий. Нажмите Сохранить.

Настройка интеграции завершена.

Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.

Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.