Как настроить интеграцию с MCN Telecom
MCN Telecom — виртуальная телефония, с помощью которой вы сможете прямо из CRM принимать и совершать звонки, хранить историю общения в карточках контактов и компаний, строить подробные отчёты по звонкам менеджеров и прослушивать записи разговоров.
Как настроить интеграцию
Зайдите на сайт MCN и авторизуйтесь в личном кабинете. Если у вас еще нет аккаунта — зарегистрируйте его и подключите один из доступных тарифов, предлагаемых оператором.
Перейдите во вкладку API, в разделе Method API выберите Управление токенами. Нажмите Сгенерировать токен и скопируйте сгенерированный код.
Перейдите в S2 CRM. Откройте Настройки — Интеграции — Телефония. Выберите телефонию «МCN Telecom» и заполните следующие поля:
- Токен для API. Вставьте ранее скопированный код;
- Токен для WebHooks. Это секретный токен, его нужно придумать;
- Номер Л/С. Берется в личном кабинете телефонии;
- Номер АТС. Берется в личном кабинете телефонии. Переходим в раздел ВАТС, открываем Настройки SIP и копируем номер АТС из колонки Услуга;
- Внутренние номера. В личном кабинете телефонии в разделе ВАТС откройте Настройки SIP и впишите на стороне CRM все номера из поля Абонент.
Нажмите Создать.
Если необходимо, измените стратегию показа уведомлений и привязку записей активностей. По умолчанию выставлены следующие значения:
— Уведомления – Всем у кого есть номер телефона
— Активности – Создавать основному объекту
Зайдите в созданную интеграцию и скопируйте url-адрес из поля Адрес для уведомлений.
Перейдите в личный кабинет MCN Telecom. Откройте вкладку API и в разделе Webhooks выберите Виртуальная АТС. Нажмите Создать. В поле URL вставьте ранее скопированную ссылку. Укажите секретный токен, который вы придумали и указали на стороне CRM. Для корректной работы интеграции установите галочки для всех событий. Нажмите Сохранить.
Настройка интеграции завершена.
Обратите внимание: статус интеграции Подключено не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.
Обратите внимание: чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.