Настройте интеграцию SalesapCRM и онлайн-кассы, чтобы все операции, который вы совершаете в CRM-системе, автоматически передавались на ваш фискальный регистратор.

Установите программу «ККМ web-сервер» и запустите её.

Перейдите в раздел Настройка оборудованияДобавить устройство. Выберите свой фискальный регистратор (предварительно его нужно подключить к компьютеру) и нажмите Добавить устройство.

Если устройство ещё не зарегистрировано в налоговой, зарегиструйте его в разделе Регистрация ККТ.

Перейдите в раздел Регистрация чека и проведите пробную операцию (например, проведите продажу или внесите наличные). Если предыдущие шаги выполнены верно, ККТ распечатает чек по операции (обратите внимание: данные передадутся в налоговую).

Затем перейдите в SalesapCRM и откройте раздел Настройки.

Откройте Сотрудники и права. Для всех сотрудников, которые будут работать с кассой, укажите ИНН и поставьте галочку в чекбоксе Разрешить работать с кассой.

Перейдите в Реквизиты и добавьте или отредактируйте реквизиты своей организации:

  • заполните ИНН;
  • выберите систему налогообложения;
  • укажите ставку НДС (если выбрали ОСНО).

На вкладке Банки добавьте кассу.

Перейдите в раздел ИнтеграцииОнлайн-кассы. Добавьте новую интеграцию:

  • выберите нужную кассу;
  • придумайте токен;
  • укажите порядковый номер кассы.

Снова перейдите в программу KKM Server и откройте Настройки сервера. В разделе Настройка обратного вызова отметьте галочкой Использовать обратный вызов, укажите параметры:

  • тип вызова — HTTP/HTTPS POST;
  • таймаут — 30.

Сохраните настройки.

Когда сервер автоматически перезагрузится, нажмите Список вызововДобавить строку.

В поле URL вызова вставьте адрес, сгенерированный в интеграции на стороне SalesapCRM, а в поле токен — придуманный вами токен. Логин и пароль оставьте пустыми.

В SalesapCRM перейдите в раздел ФинансыКасса.

Проведите операцию. Например, откройте смену, если на ККТ она ещё закрыта.

Когда операция завершится, ККТ напечатает чек, а статус операции в системе сменится с Обработка на ККМ на Успешно.

Если что-то настроено неверно, статус операции в SalesapCRM изменится на Ошибка, а в столбце Ошибка ККМ появится расшифровка.

Теперь, когда интеграция настроена, вы можете работать с онлайн-кассой только из CRM-системы:

  • открывать и закрывать смены;
  • вносить и изымать наличные;
  • проводить приходы и возвраты.

Как проводить кассовые операции

Нажмите Добавить в правом верхнем углу.

В открывшемся окошке выберите вид операции (приход, возврат, открытие или закрытие смены, внести или изъять наличные).

Выберите объект, по которому совершается операция (для возвратов и приходов — это клиенты, а для открытия или закрытия кассы — это сотрудник, которого вы заранее должны добавить в контакты).

При необходимости привяжите операцию к заявке и сделке. Убедитесь, что касса выбрана верно.

Нажмите Создать и открыть.

Если вы открываете/закрываете смену, вносите/изымаете наличные, просто введите сумму и нажмите Провести.

Если оформляете приход или возврат, сначала привяжите к операции нужные продукты или платежи, укажите, какую сумму покупатель вносит наличными или оплачивает по карте. Затем нажмите Провести.

Если клиент вносит сумму без сдачи, просто кликните на слово «Наличные» или «Карта», и в поле автоматически подставится сумма «К оплате».

Приходы и возвраты отобразятся не только в разделе Касса, но и в Платежах. Также все операции отобразятся в карточках объектов (вкладка Платежи).

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи