Как правило, техподдержка хостинга, на котором вы создали почтовый ящик, предоставляет подробную информацию по настройке подключения к почтовому серверу.

Если вы столкнулись с трудностями во время настройки интеграции собственного почтового ящика, попробуйте выполнить следующие действия:
- если сходу не заработала загрузка писем, отключите SSL у IMAP и пропишите порт 143;
- если не отправляются письма, отключите SSL у SMTP, и укажите порт 25 или 587.
Когда почтовые сервера перегружены, новые письма появляются в CRM с большой задержкой или не появляются. В этом случае необходимо включить принудительную загрузку писем.Если это действие не помогло, пришлите любое письмо на подключенный к CRM почтовый ящик и ещё раз нажмите Получить почту.
Если предыдущие способы не сработали, перейдите в настройки ящика, ещё раз введите пароль от почты и снова нажмите Получить почту.
Если для почты на собственном домене вы используете Яндекс. Почту, то для успешной интеграции с S2 CRM, вам нужно разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов. Для этого откройте свой электронный ящик, нажмите на Настройки — Прочие — Почтовые программы и установите галочку в пункте С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP. Сохраните изменения.
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий