Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с почтой на собственном домене

Как правило, техподдержка хостинга, на котором вы создали почтовый ящик, предоставляет подробную информацию по настройке подключения к почтовому серверу.

Информация по настройке почты Timeweb

Если вы столкнулись с трудностями во время настройки интеграции собственного почтового ящика, попробуйте выполнить следующие действия:

  • если сходу не заработала загрузка писем, отключите SSL у IMAP и пропишите порт 143;
  • если не отправляются письма, отключите SSL у SMTP, и укажите порт 25 или 587.

Когда почтовые сервера перегружены, новые письма появляются в CRM с большой задержкой или не появляются. В этом случае необходимо включить принудительную загрузку писем.

Если это действие не помогло, пришлите любое письмо на подключенный к CRM почтовый ящик и ещё раз нажмите Получить почту.

Если предыдущие способы не сработали, перейдите в настройки ящика, ещё раз введите пароль от почты и снова нажмите Получить почту.

Если для почты на собственном домене вы используете Яндекс. Почту, то для успешной интеграции с S2 CRM, вам нужно разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов. Для этого откройте свой электронный ящик, нажмите на Настройки — Прочие — Почтовые программы и установите галочку в пункте С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP. Сохраните изменения.