Как правило, техподдержка хостинга, на котором вы создали почтовый ящик, предоставляет подробную информацию по настройке подключения к почтовому серверу.

Информация по настройке почты Timeweb
Информация по настройке почты Timeweb

Если вы столкнулись с трудностями во время настройки интеграции собственного почтового ящика, попробуйте выполнить следующие действия:

  • если сходу не заработала загрузка писем, отключите SSL у IMAP и пропишите порт 143;
  • если не отправляются письма, отключите SSL у SMTP, и укажите порт 25 или 587.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи