Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию с приложением «Форма сбора заявок» из ВКонтакте
Приложение «Форма сбора заявок» из ВКонтакте подходит для записи клиентов, запросов информации, оформления заказов и пр. Чтобы заявки из форм попадали сразу в S2, настройте интеграцию.
Перейдите в «Настройки сообщества» — «Приложения» и нажмите «Добавить» рядом с приложением «Форма сбора заявок».
Если необходимо, отредактируйте название приложения и перейдите к его настройкам.
Нажмите «Добавить форму».VK, ВК, Vkontakte
На появившейся странице отредактируйте название формы, добавьте заголовок и описание, укажите ссылку на политику конфиденциальности.
В разделе «Вопросы» укажите список полей для формы. Если стандартных полей недостаточно, добавьте собственные вопросы клиентам.
Сохраните изменения (кнопка «Сохранить форму» в правом верхнем углу) и активируйте форму.
Теперь ваши клиенты смогут заполнить форму, перейдя по ссылке.
Перейдите в настройки сообщества — пункт «API» — вкладка «Callback API». Нажмите «Добавить сервер» и скопируйте ключ-подтверждение.
Перейдите на вкладку «Типы событий» и выберите «Lead forms: Новая заявка» в самом низу.
Пока не закрывайте эту страницу.
Перейдите в S2 — «Настройки» — «Интеграции». Кликните на интеграцию с формами ВКонтакте. Введите скопированный ранее ключ и сохраните изменения.
Откройте созданную интеграцию и скопируйте ссылку. Затем перейдите в управление сообществом и вставьте ссылку в поле «Адрес». Нажмите «Подтвердить».
Осталось установить соответствие между полями формы и полями CRM.
Откройте созданную в CRM интеграцию и добавьте в неё все поля, которые есть в форме. Пока не закрывайте окно!
Теперь в каждое поле нужно «связать» с полем формы, подставив соответствующие значения:
Сохраните изменения.
Интеграция настроена!
Теперь все ответы из форм будут попадать в CRM в качестве новых заявок. У созданных объектов будет автоматически указан источник — vk_form.