Создано: 06.06.2019

Как настроить интеграцию с приложением «Форма сбора заявок» из ВКонтакте

Приложение «Форма сбора заявок» из ВКонтакте подходит для записи клиентов, запросов информации, оформления заказов и пр. Чтобы заявки из форм попадали сразу в S2, настройте интеграцию.

1. Добавьте приложение в сообщество ВКонтакте

Перейдите в «Настройки сообщества» — «Приложения» и нажмите «Добавить» рядом с приложением «Форма сбора заявок».

Если необходимо, отредактируйте название приложения и перейдите к его настройкам.

2. Создайте форму для сбора заявок

Нажмите «Добавить форму».VK, ВК, Vkontakte

На появившейся странице отредактируйте название формы, добавьте заголовок и описание, укажите ссылку на политику конфиденциальности.

В разделе «Вопросы» укажите список полей для формы. Если стандартных полей недостаточно, добавьте собственные вопросы клиентам.

Сохраните изменения (кнопка «Сохранить форму» в правом верхнем углу) и активируйте форму.

Теперь ваши клиенты смогут заполнить форму, перейдя по ссылке.

3. Настройте интеграцию с S2

Перейдите в настройки сообщества — пункт «API» — вкладка «Callback API». Нажмите «Добавить сервер» и скопируйте ключ-подтверждение.

Перейдите на вкладку «Типы событий» и выберите «Lead forms: Новая заявка» в самом низу.

Пока не закрывайте эту страницу.

Перейдите в S2 — «Настройки» — «Интеграции». Кликните на интеграцию с формами ВКонтакте. Введите скопированный ранее ключ и сохраните изменения.

Откройте созданную интеграцию и скопируйте ссылку. Затем перейдите в управление сообществом и вставьте ссылку в поле «Адрес». Нажмите «Подтвердить».

Осталось установить соответствие между полями формы и полями CRM.

Откройте созданную в CRM интеграцию и добавьте в неё все поля, которые есть в форме. Пока не закрывайте окно!

Теперь в каждое поле нужно «связать» с полем формы, подставив соответствующие значения:

  • имя (или ФИО) — first_name;
  • отчество — patronymic_name;
  • фамилия — last_name;
  • номер телефона — phone_number;
  • день рождения — birthday;
  • почта — email;
  • возраст — age;
  • город, страна — location.

Если вы добавляли в форму нестандартные собственные вопросы, укажите значение для первого вопроса custom_0, для второго — custom_1 и т.д.

Сохраните изменения.

Интеграция настроена!

Теперь все ответы из форм будут попадать в CRM в качестве новых заявок. У созданных объектов будет автоматически указан источник — vk_form.