«Моё дело» — это сервис онлайн-бухгалтерии, который упрощает ведение отчетности. Он рассчитывает зарплаты сотрудников и налоги, формирует счета, а также сверяет задолженности с налоговой.

Как настроить интеграцию

Зарегистрируйте аккаунт в личном кабинете сервиса «Моё дело». Выберите и оплатите подходящий под ваши нужды тариф.

Войдите в личный кабинет на сайте «Моё дело». Зайдите в НастройкиИнтеграции с партнерамиМоё дело | Интеграции. Скопируйте ключ для интеграции.

Перейдите в личный кабинет S2 CRM. Откройте НастройкиИнтеграцииПрочееМоё дело. Вставьте скопированный ключ в поле API токен.

На этом подключение интеграции завершено, и вы можете выполнять перенос и синхронизацию данных из S2 CRM на сайт сервиса «Моё дело».

Как выполнить перенос данных из CRM в сервис «Моё дело»»

На данный момент интеграция позволяет выполнить перенос и синхронизацию данных из S2 CRM по трем разделам: контакты, компании и счета. Данные по контактам и компаниям переносятся в раздел Контрагенты, а счета — в раздел Документы.

Чтобы выполнить перенос данных из разделов контакты/компании, выберите объект, который хотите перенести. Перед вами появится карточка этого объекта. Нажмите на значок сервиса «Моё дело», и перенос данных будет выполнен. Для проверки успешности операции нажмите в правом нижнем углу на пиктограмму «Моё дело». Перед вами откроется ваш личный кабинет. Зайдите в раздел Контрагенты и отыщите контакт или компанию, которую вы переносили из CRM.

Для переноса данных счетов перейдите в раздел ФинансыСчета. Откройте Предпросмотр счета и нажмите на значок «Моё дело». Чтобы выгрузка прошла успешно, все счета должны быть полностью заполнены.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи