«Моё дело» — это онлайн-бухгалтерия, которая упрощает ведение отчетности: рассчитывает зарплаты сотрудников и налоги, формирует счета, а также сверяет задолженности с налоговой. Настройте интеграцию с S2 и выгружайте из CRM счета, контакты и компании. 

Как настроить интеграцию

1. Зарегистрируйте аккаунт в личном кабинете сервиса «Моё дело». Выберите и оплатите подходящий под ваши нужды тариф.

2. Войдите в личный кабинет на сайте «Моё дело». Перейдите в НастройкиИнтеграции с партнерамиМоё дело | Интеграции. Скопируйте ключ для интеграции.

3. Перейдите в личный кабинет S2 CRM. Откройте НастройкиИнтеграцииПрочееМоё дело. Вставьте скопированный ключ в поле API токен.

4. Откройте вкладку Основные настройкиРеквизиты. Нажмите Изменить, перейдите во вкладку Банки и откройте вкладку вашего банка. Скопируйте реквизиты из полей БИК банка и Р/С.

5. Вернитесь в личный кабинет сервиса «Моё дело». Перейдите в Настройки и откройте вкладку ДеньгиРасчетные счета. Нажмите + Расчетный счет. Вставьте в поля реквизиты, которые вы скопировали из S2.

Интеграция настроена!

Как выполнить перенос данных из CRM в сервис «Моё дело»

На данный момент интеграция позволяет выполнить перенос данных из S2 по трем разделам: контакты, компании и счета.

Данные по контактам и компаниям переносятся в раздел Контрагенты,

Данные по по счетам переносятся в раздел Документы — Продажи.

Чтобы выполнить перенос данных из разделов контакты/компании, откройте карточку нужного объекта и нажмите вверху карточки на значок сервиса «Моё дело». Для проверки успешности операции, нажмите в правом нижнем углу на иконку «Моё дело». Откроется ваш личный кабинет. Перейдите в раздел Контрагентыи найдите там объект, который вы выгружали из CRM.

Для выгрузки счета перейдите в S2 в раздел ФинансыСчета. Откройте Предпросмотр счета и нажмите на значок «Моё дело». Чтобы выгрузка прошла успешно, все счета должны быть полностью заполнены. Проверить выгрузился ли счет можно в личном кабинете «Моё дело» . Для этого нажмите , перейдите в раздел Документы и откройте вкладку Продажи.

При попытке выгрузить счет из CRM, вы можете столкнуться с ошибкой «Items[0].StockProductId: Не может быть пустым».

Чтобы решить проблему:

1. Откройте счет, который вы пытаетесь выгрузить;

2. Удалите из него пустые позиции продуктов;

3. Сохраните изменения и повторите выгрузку счета.


 

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи