Tilda Publishing — это интуитивный конструктор для быстрого создания сайтов с помощью готовых блоков из библиотеки. Настройте интеграцию Tilda и S2 и все данные, которые пользователь отправит через форму на сайте, автоматически попадут в CRM-систему.

Как настроить интеграцию

Первый этап: настройка на стороне S2.

1. Перейдите в Настройки и откройте раздел Интеграции;
2. Перейдите во вкладку CMS и конструкторы сайтов и откройте интеграцию с Тильдой;
3. Нажмите Создать. Пока не нужно заполнять никакие поля;
4. Откройте созданную интеграцию и скопируйте ссылку из поля Custom url.

Второй этап: настройка на стороне Tilda Publishing.

1. Откройте свой сайт. Если сайта еще нет, создайте его;
2. Перейдите в Настройки сайтаФормыWebhook;
3. Вставьте ссылку, скопированную из настроек интеграции в S2 и нажмите Добавить;
4. Снова нажмите Добавить, чтобы добавить приемщик данных ко всем формам на сайте.

Затем настройте форму приема данных.

1. Перейдите в Мои сайты и откройте ваш сайт;

2. Найдите блок с формой захвата и нажмите Контент;

3. Откройте вкладку Поля для ввода и укажите имя переменной для каждого поля, данные из которого будут отправляться в S2. Нажмите Сохранить и закрыть;

4. Опубликуйте страницу. 

Третий этап: настройка на стороне S2.

1. Откройте интеграцию с Тильдой;

2. Установите галочку в поле Всегда создавать заявку, если хотите, чтобы заявка создавалась вне зависимости от наличия ее переменных в настройках интеграции;

3. Выберите, что будет являться источником заявки, сделки, контакт и компании;

4. Установите, кто будет являться объектом сделки или заявки: контакт или компания;

5. Укажите в выпадающем списке все поля, которые есть форме на сайте и укажите названия их переменных;

6. Нажмите Сохранить.

Как работает интеграция

Когда пользователь заполнит форму на вашем сайте, Tilda отправит данные в S2. Система автоматически создаст новые объекты (заявка, сделка, контакт, компания). Контакт/ компания будет привязана к заявке/сделке, а в поле Источник у обоих объектов будет указан тот источник, который вы установили в настройках интеграции.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи