Создано: 19.05.2021

Как настроить интеграцию с WhatsApp через 1msg

Настройте интеграцию S2 с сервисом Chat API и общайтесь с клиентами в WhatsApp прямо из CRM-системы.

Подключение аккаунта в WhatsApp к сервису Chat API

1. Перейдите на страницу вашего аккаунта на сайте Chat API;

2. Нажмите Обычная авторизация или Безопасная авторизация (рекомендуется, если аккаунт в WhatsApp был зарегистрирован менее месяца назад);

3. Откройте приложение WhatsApp на смартфоне. Нажмите ⋮ — WhatsApp Web — Привязка устройства и просканируйте QR-код, указанный на сайте Chat API;

Готово, ваш аккаунт в WhatsApp подключен к сервису Chat API.

Настройка интеграции S2 CRM с сервисом Chat API

1. Перейдите на страницу вашего аккаунта на сайте Chat API;

2. Скопируйте Api URL и Токен;

3. Перейдите в S2 CRM и откройте Чат;

4. Перейдите в Настройки и нажмите на Chat API;

5. Вставьте ранее скопированный Api URL и Токен;

6. Нажмите Добавить интеграцию.

Интеграция настроена, теперь вы можете из S2 CRM принимать и отвечать на сообщения клиентов, которые пишут вам в WhatsApp. 

Как начать диалог с клиентом в WhatsApp из CRM

Чтобы иметь возможность начинать диалог с клиентом, активируйте опцию Написать первым в настройке интеграции с Chat API.

Во вкладке Опция «Написать первым» установите чек-бокс в поле Активировать для WhatsApp. Выберие поле с номером телефона для контакта и компании.

После активации опции «Писать первым», во вкладке Чат в карточках контакта, компании, заявки, сделки и задачи появится новое действие — Написать в WhatsApp.

Если вы начинаете чат из карточки контакта или компании, номер телефона будет взят из указанного в настройках поля объекта. Если диалог инициируется из задачи, заявки или сделки, сообщение будет отправлено на номер контакта или компании, которая указана в поле «Объект».

Отправка сообщений WhatsApp из карточки контакта

По правилам WhatsApp начинать общение с клиентом по инициативе компании можно только с заранее согласованного шаблона.После создания инстанса в кабинете Chat API сервис сам отправляет на согласование несколько шаблонов, которые состоят только из переменных, в которые вы можете подставить свой текст. Любое текстовое сообщение, которое вы отправите для инициации диалога из CRM, будет автоматически преобразовано в шаблон на стороне Chat API и отправлено клиенту.

Это касается только первого сообщения: как только клиент ответит вам, вы сможете присылать ему любые текстовые сообщения и файлы в течение 24 часов. После окончания этого периода диалог понадобиться инициировать снова.

Если первое сообщение для клиента не отправляется (статус «Ошибка» или долго не меняется с «Отправлено»), убедитесь, в том, что:

  1. Вы зарегистрировали инстанс в Chat API не менее суток назад (согласование шаблонов может занимать от 4 часов до суток).
  2. Сообщение содержит не более 7 строк, а общий размер сообщения не превышает 1024 символов с пробелами.
  3. Сообщение не содержит медиафайлов (картинки, документы).

Подробнее об ограничениях в справке Chat API.

Как работает интеграция

Если вы настроили интеграцию S2 с мессенджером WhatsApp, то когда клиент отправит вам сообщение, оно отобразится в CRM. Чтобы начать переписку, нажмите Принять диалог.

Если вы отправили клиенту сообщение первым, то вам также нужно открыть чат и нажать Принять диалог. Пока вы этого не сделаете, диалог будет виден другим пользователям CRM-системы. Когда вы примите диалог, он станет доступным только для вас.

После того, как клиент написал вам, в CRM создается новый контакт и в его карточку подставляется имя из мессенджера.

В карточке объекта во вкладке Чат можно открыть диалог с клиентом или создать новый диалог с коллегой. 

К карточке может быть привязано сразу несколько диалогов. Чтобы перейти в нужный диалог, просто кликните на на него. 

Как привязать к диалогу заявку, задачу, сделку, компанию или контакт

1. Откройте нужный диалог;

2. Нажмите на вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;

3. Нажмите Добавить;

4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;

5. Нажмите Сохранить. 

Подробно:
Как установить приложение из маркетплейса
Как настроить автоматическую отправку сообщений в WhatsApp с помощью интеграции с Chat API