Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить интеграцию с WhatsApp через 1msg

Настройте интеграцию S2 с сервисом Chat API и общайтесь с клиентами в WhatsApp прямо из CRM-системы.

Подключение аккаунта в WhatsApp к сервису Chat API

1. Перейдите на страницу вашего аккаунта на сайте Chat API;

2. Нажмите Обычная авторизация или Безопасная авторизация (рекомендуется, если аккаунт в WhatsApp был зарегистрирован менее месяца назад);

3. Откройте приложение WhatsApp на смартфоне. Нажмите ⋮ — WhatsApp Web — Привязка устройства и просканируйте QR-код, указанный на сайте Chat API;

Готово, ваш аккаунт в WhatsApp подключен к сервису Chat API.

Настройка интеграции S2 CRM с сервисом Chat API

1. Перейдите на страницу вашего аккаунта на сайте Chat API;

2. Скопируйте Api URL и Токен;

3. Перейдите в S2 CRM и откройте Чат;

4. Перейдите в Настройки и нажмите на Chat API;

5. Вставьте ранее скопированный Api URL и Токен;

6. Нажмите Добавить интеграцию.

Интеграция настроена, теперь вы можете из S2 CRM принимать и отвечать на сообщения клиентов, которые пишут вам в WhatsApp. 

Как начать диалог с клиентом в WhatsApp из CRM

Чтобы иметь возможность начинать диалог с клиентом, активируйте опцию Написать первым в настройке интеграции с Chat API.

Во вкладке Опция «Написать первым» установите чек-бокс в поле Активировать для WhatsApp. Выберие поле с номером телефона для контакта и компании.

После активации опции «Писать первым», во вкладке Чат в карточках контакта, компании, заявки, сделки и задачи появится новое действие — Написать в WhatsApp.

Если вы начинаете чат из карточки контакта или компании, номер телефона будет взят из указанного в настройках поля объекта. Если диалог инициируется из задачи, заявки или сделки, сообщение будет отправлено на номер контакта или компании, которая указана в поле «Объект».

Отправка сообщений WhatsApp из карточки контакта

По правилам WhatsApp начинать общение с клиентом по инициативе компании можно только с заранее согласованного шаблона.После создания инстанса в кабинете Chat API сервис сам отправляет на согласование несколько шаблонов, которые состоят только из переменных, в которые вы можете подставить свой текст. Любое текстовое сообщение, которое вы отправите для инициации диалога из CRM, будет автоматически преобразовано в шаблон на стороне Chat API и отправлено клиенту.

Это касается только первого сообщения: как только клиент ответит вам, вы сможете присылать ему любые текстовые сообщения и файлы в течение 24 часов. После окончания этого периода диалог понадобиться инициировать снова.

Если первое сообщение для клиента не отправляется (статус «Ошибка» или долго не меняется с «Отправлено»), убедитесь, в том, что:

  1. Вы зарегистрировали инстанс в Chat API не менее суток назад (согласование шаблонов может занимать от 4 часов до суток).
  2. Сообщение содержит не более 7 строк, а общий размер сообщения не превышает 1024 символов с пробелами.
  3. Сообщение не содержит медиафайлов (картинки, документы).

Подробнее об ограничениях в справке Chat API.

Как работает интеграция

Если вы настроили интеграцию S2 с мессенджером WhatsApp, то когда клиент отправит вам сообщение, оно отобразится в CRM. Чтобы начать переписку, нажмите Принять диалог.

Если вы отправили клиенту сообщение первым, то вам также нужно открыть чат и нажать Принять диалог. Пока вы этого не сделаете, диалог будет виден другим пользователям CRM-системы. Когда вы примите диалог, он станет доступным только для вас.

После того, как клиент написал вам, в CRM создается новый контакт и в его карточку подставляется имя из мессенджера.

В карточке объекта во вкладке Чат можно открыть диалог с клиентом или создать новый диалог с коллегой. 

К карточке может быть привязано сразу несколько диалогов. Чтобы перейти в нужный диалог, просто кликните на на него. 

Как привязать к диалогу заявку, задачу, сделку, компанию или контакт

1. Откройте нужный диалог;

2. Нажмите на вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;

3. Нажмите Добавить;

4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;

5. Нажмите Сохранить. 

Подробно:
Как установить приложение из маркетплейса
Как настроить автоматическую отправку сообщений в WhatsApp с помощью интеграции с Chat API