Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить интеграцию с WhatsApp через 1msg
Настройте интеграцию S2 с сервисом Chat API и общайтесь с клиентами в WhatsApp прямо из CRM-системы.
1. Перейдите на страницу вашего аккаунта на сайте Chat API;
2. Нажмите Обычная авторизация или Безопасная авторизация (рекомендуется, если аккаунт в WhatsApp был зарегистрирован менее месяца назад);
3. Откройте приложение WhatsApp на смартфоне. Нажмите ⋮ — WhatsApp Web — Привязка устройства и просканируйте QR-код, указанный на сайте Chat API;
Готово, ваш аккаунт в WhatsApp подключен к сервису Chat API.
1. Перейдите на страницу вашего аккаунта на сайте Chat API;
2. Скопируйте Api URL и Токен;
3. Перейдите в S2 CRM и откройте Чат;
4. Перейдите в Настройки и нажмите на Chat API;
5. Вставьте ранее скопированный Api URL и Токен;
6. Нажмите Добавить интеграцию.
Интеграция настроена, теперь вы можете из S2 CRM принимать и отвечать на сообщения клиентов, которые пишут вам в WhatsApp.
Чтобы иметь возможность начинать диалог с клиентом, активируйте опцию Написать первым в настройке интеграции с Chat API.
Во вкладке Опция «Написать первым» установите чек-бокс в поле Активировать для WhatsApp. Выберие поле с номером телефона для контакта и компании.
После активации опции «Писать первым», во вкладке Чат в карточках контакта, компании, заявки, сделки и задачи появится новое действие — Написать в WhatsApp.
Если вы начинаете чат из карточки контакта или компании, номер телефона будет взят из указанного в настройках поля объекта. Если диалог инициируется из задачи, заявки или сделки, сообщение будет отправлено на номер контакта или компании, которая указана в поле «Объект».
Отправка сообщений WhatsApp из карточки контакта
По правилам WhatsApp начинать общение с клиентом по инициативе компании можно только с заранее согласованного шаблона.После создания инстанса в кабинете Chat API сервис сам отправляет на согласование несколько шаблонов, которые состоят только из переменных, в которые вы можете подставить свой текст. Любое текстовое сообщение, которое вы отправите для инициации диалога из CRM, будет автоматически преобразовано в шаблон на стороне Chat API и отправлено клиенту.
Это касается только первого сообщения: как только клиент ответит вам, вы сможете присылать ему любые текстовые сообщения и файлы в течение 24 часов. После окончания этого периода диалог понадобиться инициировать снова.
Если первое сообщение для клиента не отправляется (статус «Ошибка» или долго не меняется с «Отправлено»), убедитесь, в том, что:
Подробнее об ограничениях в справке Chat API.
Если вы настроили интеграцию S2 с мессенджером WhatsApp, то когда клиент отправит вам сообщение, оно отобразится в CRM. Чтобы начать переписку, нажмите Принять диалог.
Если вы отправили клиенту сообщение первым, то вам также нужно открыть чат и нажать Принять диалог. Пока вы этого не сделаете, диалог будет виден другим пользователям CRM-системы. Когда вы примите диалог, он станет доступным только для вас.
После того, как клиент написал вам, в CRM создается новый контакт и в его карточку подставляется имя из мессенджера.
В карточке объекта во вкладке Чат можно открыть диалог с клиентом или создать новый диалог с коллегой.
К карточке может быть привязано сразу несколько диалогов. Чтобы перейти в нужный диалог, просто кликните на на него.
1. Откройте нужный диалог;
2. Нажмите на вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;
3. Нажмите Добавить;
4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;
5. Нажмите Сохранить.
Подробно:
Как установить приложение из маркетплейса
Как настроить автоматическую отправку сообщений в WhatsApp с помощью интеграции с Chat API