Вы можете отредактировать свой профиль: исправить личные данные, добавить фото, выбрать страницу, которая будет открываться при входе в систему, изменить пароль и добавить почтовую подпись.

Перейдите в НастройкиМой профиль.

Внесите необходимые изменения:

  • загрузите аватар;
  • отредактируйте или добавьте ФИО, должность;
  • измените пароль;
  • настройте подпись для писем;
  • укажите язык и часовой пояс;
  • выберите стартовую страницу CRM;
  • выберите фон для рабочего стола.

Нажмите Сохранить.

Если вы загрузили изображение, а оно не отображается, то:

  • Убедитесь, что после загрузки изображения вы нажали Сохранить;
  • Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+R. Изображение должно обновится;
  • Откройте свой профиль в браузере в режиме инкогнито. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+N и авторизуйтесь в личном кабинете.

Если эти действия не помогли, то напишите о проблеме в чат технической поддержки S2 CRM.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи