Чтобы ваши клиенты могли записываться онлайн, разместите на сайте виджет для записи.

Виджет может выглядеть как встроенная форма для записи или как анимированная кнопка с надписью «Записаться», при нажатии на которую появляется окно записи. Клиент указывает , в какой из ваших филиалов он хочет попасть, за какими услугами, к какому мастеру и в какое время. На последнем шаге — оставляет свои контактные данные.

Когда кнопка «Подтвердить» нажата, новая запись автоматически появляется в вашем календаре в SalesapCRM. Это происходит мгновенно. Если человека ещё нет в вашей базе контактов, система автоматически создаст карточку нового клиента. «Ваших» клиентов SalesapCRM узнает и не будет дублировать контакты.

Как создать и настроить виджет

Предварительная настройка

Отредактируйте «привязанных» к календарю специалистов: сделайте их доступными для онлайн-записи. Для этого откройте «Настройки календаря», нажмите иконку редактирования напротив сотрудника и поставьте галочку в чекбоксе «Доступен для онлайн-записи»

Как сделать сотрудника доступным для онлайн-записи в CRM

Убедитесь, что у всех услуг в разделе «Продукты» указана правильная длительность.

Укажите в календаре адрес компании, чтобы рядом с названием филиала клиенты видели отметку на карте.

Адрес компании в календаре для записей SalesapCRMПерейдите в «Настройки» — «Продукты» — «Категории». Отредактируйте категории: к каждой «привяжите» сотрудников, которые оказывают услуги. Например, в категории «Маникюр» добавьте всех мастеров маникюра, чтобы клиент мог выбрать нужного сотрудника.

Как привязать сотрудников к категориям в SalesapCRM

Создание и настройка виджета

Перейдите в «Настройки» — «Записи» — «Онлайн-запись». Нажмите «Создать страницу онлайн-записи».

  1. Введите название и описание виджета.
  2. Отредактируйте шаги записи:
    • измените названия шагов и введите их описания;
    • на шаге «Услуги» отметьте услуги из каких категорий доступны для выбора клиентам;
    • на шаге «Данные клиента» добавьте поля, обязательные для заполнения (по умолчанию в виджете отображается только Имя и номер телефона).
  3. Настройте внешний вид виджета: загрузите логотип компании, введите описание виджета, выберите цвета для элементов виджета.
  4. В «Параметрах страницы» настройте внешний вид кнопки для сайта: текст, позицию и цвет.

Сохраните изменения.

Как создать и настроить виджет онлайн-записи в CRM

Как добавить виджет на сайт

Откройте созданный вами виджет и перейдите в «Параметры страницы».

Если вы хотите встроить форму записи на страницу сайта, скопируйте код из поля «Код iframe» и разместите его в нужном месте сайта, обернув тегами <iframe></iframe>. Чтобы настроить высоту и ширину виджета на странице, добавьте теги width (ширина) и height (высота).

Например:  <iframe src=”https://app.salesap.ru/online_entries/forms/10″ width=”900px” height=”600px”></iframe>

Если вы хотите, чтобы форма записи открывалась по клику на анимированную кнопку, разместите на сайте код из поля «Код кнопки» перед тегом </body>.

Кнопка онлайн-записи

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи