Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как настроить вкладку «Ассистент»

«Ассистент» — это вкладка с автоматически изменяющимся набором полей в карточке объекта. Набор полей гибко настраивается — вы можете указать, какие поля должны отображаться в определенных условиях. Если вкладка настроена, она всегда будет отображаться первой.

Ассистент помогает в любой момент получать мгновенный доступ к самой важной информации. Например, на этапе «Подготовка документов» в сделке на вкладку «Ассистент» вы можете вывести поле со списком нужных документов и отмечать уже подготовленные бумаги, чтобы не запутаться.

Вкладку можно настроить для заявок, сделок, контактов, компаний, задач и продуктов.

Как настроить «Ассистента»

Перейдите в «Настройки» — «Автоматизации» — «Ассистент». Выберете, для какого объекта вы хотите создать вкладку и нажмите «Добавить».

Введите название правила для «Ассистента», укажите условие для отображения полей и выберите, какие поля необходимо отображать в этом случае. Сохраните изменения.

Для примера настроим «Ассистента» для Заявок. Если заявка находится на этапе «Не обработана», менеджеру необходима вводная информация для первого звонка: контакты клиента, источник заявки и описание (вдруг нашему клиенту можно звонить только в определенное время?).

Посмотрим, как теперь выглядит карточка заявки на этапе «Не обработана».

Таким же образом вы можете настроить «Ассистента» для любых условий! Например, отображать длительность, если продукт является услугой, или выводить реквизиты, если клиент — индивидуальный предприниматель.