Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как настроить вкладку «Ассистент»
«Ассистент» — это вкладка с автоматически изменяющимся набором полей в карточке объекта. Набор полей гибко настраивается — вы можете указать, какие поля должны отображаться в определенных условиях. Если вкладка настроена, она всегда будет отображаться первой.
Ассистент помогает в любой момент получать мгновенный доступ к самой важной информации. Например, на этапе «Подготовка документов» в сделке на вкладку «Ассистент» вы можете вывести поле со списком нужных документов и отмечать уже подготовленные бумаги, чтобы не запутаться.
Вкладку можно настроить для заявок, сделок, контактов, компаний, задач и продуктов.
Перейдите в «Настройки» — «Автоматизации» — «Ассистент». Выберете, для какого объекта вы хотите создать вкладку и нажмите «Добавить».
Введите название правила для «Ассистента», укажите условие для отображения полей и выберите, какие поля необходимо отображать в этом случае. Сохраните изменения.
Для примера настроим «Ассистента» для Заявок. Если заявка находится на этапе «Не обработана», менеджеру необходима вводная информация для первого звонка: контакты клиента, источник заявки и описание (вдруг нашему клиенту можно звонить только в определенное время?).
Посмотрим, как теперь выглядит карточка заявки на этапе «Не обработана».
Таким же образом вы можете настроить «Ассистента» для любых условий! Например, отображать длительность, если продукт является услугой, или выводить реквизиты, если клиент — индивидуальный предприниматель.