Создать аккаунт
Продукты
Управление продажами

Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите

Управление задачами и проектами

Ускорьте выполнение проектов. Планируйте задачи, организовывайте совместную работу, добивайтесь результатов

Управление производством

Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции

Финансовый учет

Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками

Автоматизация бизнес-процессов

Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину

Управление услугами

Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС

Аналитика и отчеты

Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2

Управление документами

Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика

Все продукты

Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для фитнеса

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере фитнеса и спорта

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05

Как общаться с клиентами в ВКонтакте из CRM

Настройте интеграцию S2 с вашей группой в ВКонтакте, чтобы отвечать из CRM-системы на сообщения, которые отправляют клиенты. Новые диалоги из группы будут появляться в системном чате в режиме реального времени.

Подключение ВКонтакте к S2 CRM:

1. Перейдите в чат и нажмите на иконку настроек. Выберите ВКонтакте и нажмите Подключить ВКонтакте.

2. Предоставьте S2 доступ к вашему аккаунту в ВКонтакте.

3. Нажмите на + напротив вашего сообщества и представьте S2 доступ к вашей группе.

Интеграция настроена. Все новые диалоги будут появляться в системном чате S2 и вы сможете отвечать клиентам прямо из CRM-системы.VK, ВК, Vkontakte

Обратите внимание: 

  • Интеграцию должен настраивать человек, у которого есть права на управление группой в Вконтакте.
  • Предоставление доступа к аккаунту и группе в ВКонтакте — стандартная процедура при настройке интеграции. Вашу личную информацию никто не украдет.

Подключение к интеграции пользователей CRM-системы:

К интеграции можно подключить других пользователей S2 CRM и они также, как и вы будут получать сообщения из настроенного канала. 

1. Откройте настройки интеграции;

2. Нажмите Добавить участника;

3. Выберите нужных пользователей;

4. Нажмите Сохранить.

Настройка действий при обращении нового пользователя:

По-умолчанию, когда клиенты пишут вам, в CRM создаются только контакты, но можно сделать так, чтобы создавались и другие объекты: компании, сделки, заявки и задачи. 

1. Откройте настройки интеграции;

2. Отметьте чек-боксом нужные пункты;

3. Нажмите Сохранить. 

Нюансы: 

  • Всем создаваемым объектам, кроме задач, присваивается источник, то есть вы будете видеть из какого мессенджера или соц.сети пришел клиент;
  • Все создаваемые объекты связываются между собой и привязываются к диалогу; 
  • Диалог можно посмотреть в карточках автоматически созданных объектов во вкладке Чат;

  • Сделки будут создаваться в воронке по умолчанию. Если вы хотите, чтобы объектам присваивалась другая воронка, то реализовать это можно с помощью сценария автоматизации. Пример настройки сценария:

Как работает автоматизация: когда в системе появляется сделка, например, из ВКонтакте, воронка этой сделки автоматически меняется со стандартной на ту, которая указана в настройках сценария.

Как работает интеграция

Если вы настроили интеграцию, то когда клиент отправит в вашу группу сообщение, оно отобразится в CRM. Чтобы начать переписку, нажмите Принять диалог.

После того, как клиент написал вам, в CRM создается новый контакт и в его карточку подставляется имя из ВКонтакте. 

В карточке объекта во вкладке Чат можно открыть диалог с клиентом или создать новый диалог с коллегой. 

К карточке может быть привязано сразу несколько диалогов. Чтобы перейти в нужный диалог, просто кликните на на него. 

Как привязать к диалогу задачу, сделку, заявку, контакт или компанию

1. Откройте нужный диалог;

2. Нажмите на вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;

3. Нажмите Добавить;

4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;

5. Нажмите Сохранить.