Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как общаться с клиентами в ВКонтакте из CRM
Настройте интеграцию S2 с вашей группой в ВКонтакте, чтобы отвечать из CRM-системы на сообщения, которые отправляют клиенты. Новые диалоги из группы будут появляться в системном чате в режиме реального времени.
Подключение ВКонтакте к S2 CRM:
1. Перейдите в чат и нажмите на иконку настроек. Выберите ВКонтакте и нажмите Подключить ВКонтакте.
2. Предоставьте S2 доступ к вашему аккаунту в ВКонтакте.
3. Нажмите на + напротив вашего сообщества и представьте S2 доступ к вашей группе.
Интеграция настроена. Все новые диалоги будут появляться в системном чате S2 и вы сможете отвечать клиентам прямо из CRM-системы.VK, ВК, Vkontakte
Обратите внимание:
Подключение к интеграции пользователей CRM-системы:
К интеграции можно подключить других пользователей S2 CRM и они также, как и вы будут получать сообщения из настроенного канала.
1. Откройте настройки интеграции;
2. Нажмите Добавить участника;
3. Выберите нужных пользователей;
4. Нажмите Сохранить.
Настройка действий при обращении нового пользователя:
По-умолчанию, когда клиенты пишут вам, в CRM создаются только контакты, но можно сделать так, чтобы создавались и другие объекты: компании, сделки, заявки и задачи.
1. Откройте настройки интеграции;
2. Отметьте чек-боксом нужные пункты;
3. Нажмите Сохранить.
Нюансы:
Как работает автоматизация: когда в системе появляется сделка, например, из ВКонтакте, воронка этой сделки автоматически меняется со стандартной на ту, которая указана в настройках сценария.
Если вы настроили интеграцию, то когда клиент отправит в вашу группу сообщение, оно отобразится в CRM. Чтобы начать переписку, нажмите Принять диалог.
После того, как клиент написал вам, в CRM создается новый контакт и в его карточку подставляется имя из ВКонтакте.
В карточке объекта во вкладке Чат можно открыть диалог с клиентом или создать новый диалог с коллегой.
К карточке может быть привязано сразу несколько диалогов. Чтобы перейти в нужный диалог, просто кликните на на него.
1. Откройте нужный диалог;
2. Нажмите на вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;
3. Нажмите Добавить;
4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;
5. Нажмите Сохранить.