Как общаться с клиентами в ВКонтакте из CRM
Настройте интеграцию S2 с вашей группой в ВКонтакте, чтобы отвечать из CRM-системы на сообщения, которые отправляют клиенты. Новые диалоги из группы будут появляться в системном чате в режиме реального времени.
Подключение ВКонтакте к S2 CRM:
1. Перейдите в чат и нажмите на иконку настроек. Выберите ВКонтакте и нажмите Подключить ВКонтакте.
2. Предоставьте S2 доступ к вашему аккаунту в ВКонтакте.
3. Нажмите на + напротив вашего сообщества и представьте S2 доступ к вашей группе.
Интеграция настроена. Все новые диалоги будут появляться в системном чате S2 и вы сможете отвечать клиентам прямо из CRM-системы.VK, ВК, Vkontakte
Обратите внимание:
- Интеграцию должен настраивать человек, у которого есть права на управление группой в Вконтакте.
- Предоставление доступа к аккаунту и группе в ВКонтакте — стандартная процедура при настройке интеграции. Вашу личную информацию никто не украдет.
Подключение к интеграции пользователей CRM-системы:
К интеграции можно подключить других пользователей S2 CRM и они также, как и вы будут получать сообщения из настроенного канала.
1. Откройте настройки интеграции;
2. Нажмите Добавить участника;
3. Выберите нужных пользователей;
4. Нажмите Сохранить.
Настройка действий при обращении нового пользователя:
По-умолчанию, когда клиенты пишут вам, в CRM создаются только контакты, но можно сделать так, чтобы создавались и другие объекты: компании, сделки, заявки и задачи.
1. Откройте настройки интеграции;
2. Отметьте чек-боксом нужные пункты;
3. Нажмите Сохранить.
Нюансы:
- Всем создаваемым объектам, кроме задач, присваивается источник, то есть вы будете видеть из какого мессенджера или соц.сети пришел клиент;
- Все создаваемые объекты связываются между собой и привязываются к диалогу;
- Диалог можно посмотреть в карточках автоматически созданных объектов во вкладке Чат;
- Сделки будут создаваться в воронке по умолчанию. Если вы хотите, чтобы объектам присваивалась другая воронка, то реализовать это можно с помощью сценария автоматизации. Пример настройки сценария:
Как работает автоматизация: когда в системе появляется сделка, например, из ВКонтакте, воронка этой сделки автоматически меняется со стандартной на ту, которая указана в настройках сценария.
Как работает интеграция
Если вы настроили интеграцию, то когда клиент отправит в вашу группу сообщение, оно отобразится в CRM. Чтобы начать переписку, нажмите Принять диалог.
После того, как клиент написал вам, в CRM создается новый контакт и в его карточку подставляется имя из ВКонтакте.
В карточке объекта во вкладке Чат можно открыть диалог с клиентом или создать новый диалог с коллегой.
К карточке может быть привязано сразу несколько диалогов. Чтобы перейти в нужный диалог, просто кликните на на него.
Как привязать к диалогу задачу, сделку, заявку, контакт или компанию
1. Откройте нужный диалог;
2. Нажмите на вкладку Задачи, Сделки, Заявки, Контакты или Компании;
3. Нажмите Добавить;
4. Выберите один или несколько объектов, которые хотите привязать к чату;
5. Нажмите Сохранить.