В ленте активности отображаются все изменения, а также история общения с клиентом, если тот привязан к карточке. При необходимости вы можете отфильтровать список активностей по нужному параметру.

Чтобы отфильтровать активности, откройте карточку, нажмите на кнопку Фильтры и отметьте чек-боксами нужные параметры.

Если вам нужно создать свой фильтр, нажмите Настроить свой фильтр. Настройте параметры фильтра: укажите тип, объект, сотрудников и период.

Чтобы сбросить настроенный фильтр, нажмите на иконку Корзина.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи